Hyundai представила маленький паркетник, который будет стоить дешевле 20 тысяч евро

Сeгoдняшняя нoвинкa Hyundai — aвтoмoбиль клaссa B-SUV пo имeни Bayon (прoизнoсится Бaйoнн). Рaзмeрaми oн пoxoж нa Renault Sandero Stepway, a в иeрaрxии кoрeйскoгo брeндa рaзмeстится нa ступeнь нижe мoдeли Kona.

Нoвый aвтoмoбиль Hyundai нaзвaн в чeсть гoрoдa Бaйoннa (Bayonne) нa югo-зaпaдe Фрaнции. Фoрмaльнo этo сaмoстoятeльнaя мoдeль с оригинальным дизайном в корпоративной стилистике «Чувственная спортивность» , даже если фактически пятидверка представляет на лицо кросс-версию хэтчбека Hyundai i20. У «Байонн» такая а как у i20 колесная база 2580 мм, да в остальных измерениях паркетник подрос: долгота 4180 мм (+140 мм), масштабность 1775 мм (+11 мм), возвышение 1490 мм (+40 мм).

Калибр колес в зависимости от комплектации составит с 15 до 17 дюймов. Возвещенный дорожный просвет — 165 мм, а с самыми крупными колесами — 183 мм.

1

2

3

По части словам главного креативного директора Hyundai Motor Group Люка Донкервольке, преддверие дизайнерами марки стояла упражнение сделать Bayonne самым ярким и запоминающимся представителем сегмента B-SUV. Посему новинка получила оригинальное зарегистрирование передней части с агрессивной решеткой радиатора и двухъярусной светотехникой: блоки ближнего и дальнего света размещены в углах бампера, надо ними расположены узкие полоски дневных ходовых огней и указателей поворотов, которые из-за счет прорези визуально объединены посереди собой в цельный элемент.

Чтобы пятидверки характерен стремительный профессия, заданный восходящей плечевой линией и множеством граней в духе нового Tucson. Вертикальные задние фонари с горизонтальной перемычкой оформлены в виде бронебойщик, указывающих в противоположные стороны. Нате «кроссоверность» намекают накладки изо неокрашенного пластика на колесных арках и порогах, а опять же серые вставки по низу бамперов.

В середине Hyundai Bayon просторнее хэтчбека i20, как-никак дизайн элементов практически далеко не изменился. Приборная панель отрисована получи дисплее с диагональю 10,25 дюйма, медиасистема с экраном возьми 8.0 или 10,25 дюйма поддерживает отсоединение смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. В числе опций указана беспроводная (утренняя) гимнастика для смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками и одну крош вариантов обивки сидений.

В линейке силовых агрегатов двум бензиновых и один дизельный моторчик. Базовый атмосферник 1.2 MPi (84 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой». Турбированный рычаг 1.0 T-GDi на 100 л.с. представлен в обычной модификации, а вдобавок в версии с 48-вольтовой гибридной надстройкой. 120-сильная вариация данного двигателя оснащена мягкогибридной системой числом умолчанию. Литровый силовой генератор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизельный Bayon имеет 1.2-литровый турбомотор с отдачей 84 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП.

Тутти модификации Hyundai Bayon переднеприводные.

1

2

3

Модификациям с 48-вольтовым автоматический завод-генератором предусмотрена не простая «механика», а трансмиссия iMT, идеже педаль сцепления подключена к ребордный системе по проводам. Электроника может единолично размыкать сцепление, когда акселератор газа не нажата и станция движется накатом. А в режиме Sport активируется роль автоматической подгонки оборотов коленвала возле переключении передач.

Hyundai Bayon будут издавать на заводе в Турции, идеже также изготавливают хэтчбеки i20. Европейский стартование продаж намечен на весну 2021 лета. Официальных цен пока ни духу, но по слухам, базовая достоинство должна составить около 17 тысяч евро.

Фонтан: Hyundai

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.