Hyundai Ioniq 5: прекрасный вариант для добычи крипты

9ebae1ce45f4f14f534d198d87033696

Нaши кoллeги с Motorgraph прoвeли экспeримeнт нaд сoвeршeннo нoвым Hyundai Ioniq 5. Oкaзaлoсь, чтo мoжнo выгoднo дoбывaть мoнeты в элeктрoмoбилe, испoльзуя тexнoлoгию Vehice 2 Load.

Итaк, дaвaйтe пoсмoтрим нa экспeримeнт. Кoллeгa с Motorgraph oцeнил этo кaк бeзумный, нo пoтрясaющий экспeримeнт. Пeрeд тeм, кaк нaчaть испытaниe, oни oтмeтили, чтo сие не промо для монет возможно ли майнинга, а, скорее, экстремальное опрос технологии V2L.

Начиная с Ioniq 5, в вконец новых электромобилях Hyundai, KIA и Genesis применяется методика V2L. V2L — это аббревиатура от Vehicle to Load, и относится к технологии, которая позволяет пахнуть электроэнергию от транспортного средства к существованию. Это не то а самое, что подключить исполнение через инвентор, поскольку инуде выходная мощность ограничена. Такое низкое энергопотребление допускается использовать просто для зарядки смартфона alias чего-то подобного. Что ни говорите, поскольку совершенно новый Ioniq 5 выдает производительность 3,6 кВт, что в 18 однова выше, им можно давать грудь (ребенку) бытовую технику. Ну и никак не только.

К сожалению, лучше маловыгодный приобретать новый Hyundai Ioniq 5 начистую для майнинга, поскольку его цена составляет 60 миллионов пошел прочь отсюда (около 53 000 долларов США). Автомобили должны проводить в жизнь свои основные задачи. Тем невыгодный менее, они попытались уволить максимальную прибыль, сделав духовой провод, оптимизированный для майнинга.

Добыча видеокарт и майнеров учитывает продуктивность и объем батареи электрокара. Цифра новейших видеокарт подключены к каждой «ферме», а на) все про все их 3. Затем экспериментаторы заряжают Ioniq 5 в движение 12 часов с 19:00 раньше 7:00 следующего дня, с целью довести автомобиль до чуть не 100% заряда. Майнинг подобает по 12 часов с 7 утра, иным часом журналист выходит на работу, прежде 19 часов, когда некто уходит с работы. 20% ото общей батареи было использовано исполнение) вождения.

Согласно этому плану, майнинговая станок проработала 12 часов с 19:00 перед 7:00 следующего дня в стоянке Motorgraph Tower. Майнилась популярная чох Ethereum, и после 12 часов работы Ioniq 5 зарабатывал 0,000976 эфира в пора, что в сумме составляет 0,0117 эфира. На случай если вы будете заниматься сим непрерывным майнингом в течение лета, предполагается, что вы можете заколотить 4,275 эфира. По состоянию держи 2 июня, когда проводился испытание, из расчета актуальной стоимости монеты оказалось, а Ioniq 5 способен заработать 2 865 чтоб ноги твоей здесь не было (2,37 долларов США) в период, что в общей сложности составляло 34 380 пошел вон отсюда (30,39 долларов США). Таким образом, по (по грибы) год можно добыть «кефира» бери сумму в 12 548 700 вон (11 092 доллара США). Что ни говори это не чистая дифференция. Еще надо купить картеж, собрать ферму, заплатить следовать электроэнергию для зарядки электромобиля.

В противном случае учесть расходы на электроэнергию, так годовой заработок падает накануне 11 миллионов вон (9723 доллара США) в время. Для 3070 требуется 2,1 годы на окупаемость, а для 3060ti — 4 лета, чтобы окупить вложенные средства к существованию.

В 19:00 тест майнинга начался с зарядом батареи бери уровне 96% и закончился в 7:00 с остатком 23%. Мажоранта V2L автоматически отключается, когда ярус заряда батареи падает вверху 20%. Добыча сопровождается сильным нагревом, губительным чтобы аккумулятора. Итак, за 12 часов майнинга климатизер был включен на 17 градусов. Ликвидус в салоне поднялась до 40 градусов с-за тепла, выделяемого фермой, однако аккумулятор, встроенный в Ioniq 5, продолжал пустить в ход технологию V2L без каких-либо проблем.

Контакты всех дилерских центров   Hyundai в Украине

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.