Худшие автомобили за последние сорок-летие

Чeлoвeк, кoтoрый приxoдит нa ум, кoгдa вы спрoситe иx oб этoм, xудший aвтoмoбиль? Мoжeт быть, этo aвтoмoбиль, кoтoрый чувствуeт сeбя кoнтрoлируeмым, чeм линия. Мoжeт быть пoстoяннaя мaшинa мexaничeскиx нeиспрaвнoстeй. Мы нe oпрeдeляeм кoнкрeтныe критeрии. И, кoнeчнo, у всex нaс eсть кaндидaт нa этo пoчeтнoe звaниe. Имeннo пoэтoму мы прeдлaгaeм вaм списoк нa oснoвe критeриeв и нaш oпыт вoждeния.

Пoнтиaк Г3

Мы пoкaжeм вaм мнoгo oбъeктивнo плoxиe aвтoмoбили, нo Пoнтиaк G3 являeтся нe стoлькo плoxaя мoдeль, кaк бoльшую oшибку брeндa. С выпускoм свoeгo Пoнтиaк удaлoсь принизить иx в бaрe, и листья, и нaзвaли релиз G3 до “плевать на свой лад.” По крайней мере на уровне машины Шевроле Авео не утверждает, низкая стоимость и основные функции средств. Уже цепляется за жизнь после долгих лет забвения, Pontiac был по-прежнему способна похвастаться своим наследием в спорте (хотя subproteomic) средствами, как G8 и солнцестояния. Но потом пришли Г3, собирался исправить ситуацию, и сделал только хуже. Он был полной противоположностью всем Понтиак родной бренд может гордиться. Машина была без спорта, и то только потому, что дилеры Бьюик-Понтиак-GMC, то хотел бы производить дешевые, низкая стоимость, и, соответственно, продать автомобиль потребителю. К сожалению, это не будет работать: в G3 стал еще одним ударом для Понтиак на закате своей карьеры.

1982-1988 Кадиллак Симаррон

Говоря о производстве под несколькими лейблами, надо помнить Кадиллак Симаррон. Почему, спросите Вы? Потому что это один из худших примеров совместного производства в истории автомобильной промышленности. Симаррон используется идентификатор “Кадиллака” была разработана по той же модели, как Шевроле кавалер, но на самом деле он не имеет больше ничего общего с их более роскошных собратьев. Четырех-цилиндровый двигатель 1,8 л., chertenkova ручной коробкой передач или три шестерни АКПП – вариантов десятилетиями не предлагает группу “Кадиллак”. Тогда возможность двигателемV6 был добавлен, когда модели стали получать многочисленные жалобы о жалкие четыре цилиндра в ряд, однако эта замена не смогла спасти репутацию марке. Воспоминания о Симаррон вызвало производитель постоянно отпускала мысль начального уровня автомобиля Люкс.

Мицубиси Мираж

Его Стартовая цена 13 805 $ Мицубиси Мираж стал одним из самых недорогих новых автомобилей, доступных в США. Однако, низкая цена здесь. Мощность двигателя с 74 лошадиных сил, в сочетании с мизерной крутящий момент очень слабый противник. Образ дополняется dvenadtsatistrunnye черепаха разгон до 100км/ч узких шин и переменные Усилитель руля, не каждый поход в Мираж, в лучшем случае, скучно. Однако внутри салона, картина не лучше: жесткий пластик везде, и маленькие вещи, которые могут дать комфорт.

Смарт Fortwo

Небольшой микро-автомобиль может показаться не такой уж плохой идеей. Образ такой машины это недорого, весело и доступным. Но за эту картину горькую правду: даже если в городе автомобиль потребляет 6 литров на 100 км, он будет требовать другой, более дорогое топливо. Низкое энергопотребление в сочетании с автоматической, но и ручной не заслуживаете лучшего мнения о себе. И хотя производители добились больших успехов в безопасности автомобиля, так его очень небольшой размер.

Форд Экскурсия

Его длина 5.7 м, чтобы увидеть Форд в гараже не возможно. Езда это не простая задача, и машину было нецелесообразно. Гигантам пришлось пройти половину футбольного поля разогнаться до 100 км/ч, фактический расход топлива был ужасным: 23 л / 100 км. Разработанный на базе тяжелых грузовиков Ф-250, экскурсия была больше по размеру, чем большие Форд экспедишн, когда он впервые появился в 1999 году, представляет бренд американская страсть к огромным внедорожникам.

Кода

Невозможно придумать более неисправный автомобиль, чем электромобиль кода. Сделано в Китае “автомобиль” был с самого начала Мицубиси Лансер в конце 90-х, кузова автомобиль hafei Сайбо 2004 года, литий-железо-фосфатный аккумулятор и электрический двигатель, установленные в автомобиль из Китая в США. Модель создана, чтобы удивлять калифорнийский технологический элиты, но модель s будет раздавить их надежды в пух и прах. Ощущение за рулем этого автомобиля, вы бы думали, что идут на китайский автомобиль изготовлен по крайней мере 10 лет назад. Нет отдачи руля, нет ощущения на тормоза и дать машине максимум может достигнуть всего 140 километров. Пора прекратить производства Кодой в 2013 году было продано всего 100 автомобилей.

Сатурн Ион

Таким образом, предательство клиенты в сочетании с уродливыми производственная линия Сатурна Иона опускается на дно. Выход-Иона серии, Сатурн имел заслуженную армию поклонников, которые любят эту марку и, без сомнения, как все связанные с разработкой модели. Это продолжалось до изобретения Иона. ГМ вкладывать миллиарды утрирую падения в канализацию. Сатурн Ион был одним из самых непонятных движений “Дженерал Моторс”.

Форд Гранада

Этот продукт не так уж и плохой автомобиль. Дебютировал в 1975 году как компактный автомобиль Форд получил признание как одна из самых доступных моделей на рынке. Форду повезло, что они встретились в “мертвую зону” в автомобильном бизнесе модели Гранада. Отдельный американского бренда сочетается с Европейским неуклюжесть. Однако, что заставило Гранада из списка, то его напыщенность и разрекламируете. Форд Гранада была предложена в качестве альтернативы Мерседес, сравнив Мерседес 450 SLC является 24,000 долларов и Гранада спортивное купе 4 100 $. В самом деле, Гранада был типичный автомобиль производства декадентской эпохи. Единственное, что может сделать его хуже, это сравнить с рекламой Форда, с Великого Золотого Дворца Версаль.

Додж Калибр

Год издания 2007 2012 Додж калибер стал символом провала концерна DaimlerChrysler. Калибра была самая дешевая модель Dodge, и это было, конечно, не чувствовал конфигурации: это, sxt и R/Т, за исключением самых дорогих SRT4. Чтобы сократить расходы, Крайслер построил автомобиль, который может предложить. Рама была взята от Mitsubishi, а двигатель – синтез технология, “Крайслер”, “Мицубиси” и “Хендай”. Стиль также вызывает сомнение. К чему все это? Хэтчбек, универсал, или один из тех новомодных кроссоверов? Никто не знал наверняка. Конечно, SRT4 быстро, но он и близко не стоит со своим предшественником – гоночный гигант-убийца Неон СРТ-4 апр. Симбиоз Крайслер и Фиат были значительно более богатыми, давая увернуться вливание наличных, лучший форум, лучшие двигатели, и, следовательно, лучше результаты продаж.

Тата Нано

Это было по сравнению с роскошными Ниссан Верса, однако, Нано может быть с ней вместе в ряд. Плохие стороны слово “дешево” – так еще называют это плохая модель. Кроме того, автомобиль полностью запятнана его репутация, как раз мелькали печальные новости сайт avtobazar. Сами Тата сказать, что это никак не связано с недостатками конструкции автомобиля или производственных ошибок, убедитесь, что это не закон, а скорее совпадение. Последний гвоздь в гроб Тата Нано – безопасности. Согласно рейтингу краш-теста Нано получил нуля до пяти звезд за защиту взрослых пассажиров и детей. Нам кажется, что Индийский потребитель заслуживает лучшего.

Хендай акцент ОО

В 2009 году, Hyundai и Nissan в борьбу за низкий балл, которые предлагают более доступных новых автомобилей на рынке. И это было, по меньшей мере, глупо. В случае с Хендэ, производитель снизил стоимость модели за счет уменьшения комфорта пассажиров: Кондиционер, Магнитола, автоматические стеклоподъемники и некоторые другие услуги, были исключены. Безопасность также не трогали: Тормозная система АБС выкинули акцент GS. Цена 9 970 $ Хюндай достиг своей цели. Но по какой цене? В том же ценовом диапазоне можно купить почти новый автомобиль с очень небольшим пробегом, но более высокую производительность и множество аксессуаров. Идти пешком, возможно, было бы лучше, чем отправиться на Хендай акцент GS, если идет дождь.

Додж Вайпер

Безумно мощный, безумно быстро, безумно экзотических передней части автомобиля. Тем не менее, раз за рулем этой машины может превратиться в настоящую пытку. Выхлопная система монстра двигатель V10 работает только под боковые пороги. Шум огромных покрышек и рев двигателя становится невыносимым. Кроме того, выходя из машины полностью исчезли: свободное пространство внутри очень маленькое, и его ноги постоянно согнуты под углом слева, из-за смещения педали. Вы мазохист? Затем Додж Вайпер по своему вкусу.

Астон Мартин Сигнет

Лебедь был слишком далеко от реального Астон Мартин – сексуальный супер-роскошных спортивных автомобилей. За дорогих цен на седан, создан на основе Привоя IQ был более элегантным версию своего прототипа, более витиеватые украшения и роскошные, как и следовало ожидать от “Астон Мартин”. Созданный город из движущегося автомобиля, который представляет собой шестизначный ценник не соответствует ожиданиям от продаж в Европе, после чего его производство было остановлено. Это не удивительно, потому что роскошный седан, и это не будет называться роскошный спортивный автомобиль.

Порше 924

Когда Volkswagen имея финансирования для развития верхней части линии спортивного купе в 1976 году, группа решила дать производства и модели развития Порше 924. Конечно, сегодня мы видим много прогрессивных черт Порше, который создал этот дизайн, но он был такой необычной группы, и что он даже временно потерял моральное. Это был первый Porsche с водяным охлаждением, передним расположением двигателя и автоматической коробкой передач. Двигатель Фольксваген/Ауди, объем 2.0 л не впечатляет со своими 95 л. с., а показатели, которые машина была хуже некуда. Порше обратил внимание на то, а позже выпустили 924 Турбо в 1979 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.