Honda представила бюджетный приключенческий байк XRE 300

Приключeнчeскиe бaйки бывaют всex фoрм и рaзмeрoв. В oтличиe oт тoгo, чтo стaлo нoрмoй, oсoбeннo в СШA и Eврoпe, приставки не- все приключенческие байки являются массивными, высокопроизводительными, предназначенными интересах преодоления больших расстояний.

Во благовременьи, Honda, похоже, является одним изо производителей, который усердно работает по-над обновлением и улучшением своей линейки ADV. Ты да я узнали о предстоящем NT1100. Сие спорт-турер, основанный для африканском близнеце, а также намедни обновленном приключенческом спорте Africa Twin.

Переехав в Южную Америку, в частности в Бразилию, Big Red обновила личный популярный авантюрист начального уровня XRE 300, сделав его то ли дело и более способным, чем рано ли-либо. Выпущенный в двух вариантах — XRE Adventure и XRE Rally, таковой байк напрямую соединяется с другими двухспортивными машинами, такими подобно ((тому) как) Royal Enfield Himalayan и Yamaha XTZ 250. Что мудреного, что XRE является самым продаваемым легким ADV в регионе. Последние обновления Honda с целью этого искателя приключений, точный, сделают его еще больше популярным на рынке. Давайте там видно будет поближе, не так ли?

Байк получил заднюю подвеску Pro Link, оснащенную рычагом, про лучшей тяги задних колес бери всех типах местности. Остальные удобства включают поручень ради пассажира, удобное двухместное седловина и полностью цифровую приборную обшивка.

Honda XRE 300 потребляет энергию с пересмотренного одноцилиндрового двигателя объемом 291,6 кубик. см. Этот байк оснащен двойным распределительным оптом и жидкостным охлаждением.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.