Honda Civic 11 поколения: официальная премьера нового седана

Honda oфициaльнo прeдстaвилa нoвoe пoкoлeниe мoдeли Civic в чeтырexдвeрнoм кузoвe. Экспeримeнты с вызывaющим дизaйнoм зaкoнчeны, прeжняя плaтфoрмa дoрaбoтaнa, зaдняя мнoгoрычaжкa сoxрaнeнa, сaлoн oфoрмлeн в нoвoм стилe, мoтoры oстaлись прeжниe (вo всякoм случae интересах aмeрикaнскoгo рынкa).

Экстeрьeр нoвoгo Honda Civic пeрeстaл жить(-быть сeкрeтoм рoвнo зa двe недели раньше полноценной презентации модели. Седан в версии пользу кого американского рынка по сравнению с предшественником выглядит сильнее строго и солидно: преобладают прямые контур и плавная фактура, в целом тачка воспринимается более широким и приземистым. Основные положения передних стоек кузова смещены вспять на 5 см, капот стал длиннее, штамп крышки багажника подчеркнута игривым уголком.

Одначе цифры говорят сами по (по грибы) себя: новый Civic прощай на 33 мм длиннее предыдущего (4674 мм), а просвет (1801 мм) и высота (1415 мм) и ни на каплю не изменились. Отчасти зрительный эффект ширины придает узкая светотехника возьми светодиодах, а внушительные пропорции формирует увеличенная сверху 36 мм (до 2736 мм) колесная трест и расширенная на 13 мм задняя дорога.

Модернизированная платформа предусматривает многорычажную заднюю подвеску интересах всех версий седана. Ветровой алюминиевый подрамник стал вторично более легким, в конструкцию внедрены новые шарниры, а родстер стал на 8% тверже, что должно положительно наложить печать на шумо- и вибронагруженности, а в свой черед управляемости автомобиля.

 

1

2

Убранство оформлен в соответствии с новой философией «simplicity and something» («безыскусственность и кое-что ещё»). Кружок удивляет минимализмом и оригинальной решеткой после всей ширине передней панели награду отдельных дефлекторов вентиляции. Канализирование воздушных потоков настраивается крохотными джойстиками, базовая приборная панелька сочетает стрелочный спидометр и 7-дюймовый монитор, но в дорогих комплектациях в первый раз появится виртуальная приборка в 10.2-дюймовом экране.

Медиасистема да представлена в двух вариациях дисплея: с диагональю семь аль девять дюймов. В наличии Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. А в ведомость дополнительных опций добавлена аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками и беспроводная зарядочка для смартфонов.

Комплекс систем безопасности Honda Sensing входит в базовое оснащение нового Civic. Симпатия объединяет систему автоматического торможения и часть ассистенты, используя вместо радара фронтальную камеру с расширенным домиком обзора и высоким разрешением.

Сызнова «одиннадцатый» Civic первым изо автомобилей Honda получил инновационные подушки безопасности, которые впереди начали устанавливать на больше дорогие автомобили бренда Acura. Шоферский эйрбег имеет форму пончика, а девичья подружка переднего пассажира разделена сверху три вертикальные секции. Они предотвращают сползание голов водителя и пассажира умереть и не встать время столкновения.

Двигатели для американской модели остались через предыдущего поколения. Базовый конструкция — 2.0-литровый «атмосферник» получи 160 л.с. и 187 Н·м. В целях разнообразия также предложена обновленная «турбочетверка» объемом 1.5 л, с системой изменения фаз VTEC сверху впуске и выпуске. Мощность увеличена с 176 поперед 182 л.с., а крутящий момент — с 220 до самого 240 Н·м. Оба двигателя работают с вариатором.

Honda Civic Sedan Touring

1

2

Седаны в целях Северной Америки вскоре начнут упускать на заводе Honda of Canada в Аллистоне. Новейший хэтчбек появится с отставанием в пару месяцев, его впервинку будут собирать в США, бери заводе компании в штате Индиана. Отправление продаж намечен на латона 2021 года.

Вслед следовать базовым седаном в комплектациях LX, Sport, EX и Touring появится «подогретая» модифицирование Civic Si. У хэтчбека также достаточно спортивная модификация Type R.

Гейзер: Honda

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.