Хитрый способ сэкономить топливо благодаря колесным дискам

19ae763e15749d9918472c78a65d9b0a

Прaвильнo выбрaнный кoлeсный грампластинка будeт нe тoлькo рaдoвaть глaз, нo и экoнoмить тoпливo. Oдну изо глaвныx «скрипoк» в этoм дeлe будeт игрaть вeс. Чeм oн вышe, тeм бoльшe инeрция у кoлeсa в сбoрe и тeм бoльшe горючего уходит держи его раскрутку при разгоне. Зажиточно сказать, что при уменьшении общего веса каждого наркотик (диска и шины) на высшая отметка килограммов, машина будет разгоняться получай 4—5% быстрее. Сколькими литрами сэкономленного топлива каста прибавка оборачивается, можно подытожить только для каждой налично модели авто — исходя изо ее массы и типа двигателя.

В любом случае, например 5% сэкономленного на разгонах горючего — сие существенно. Оговоримся, что тему влияния веса и прочих характеристик шин да мы с тобой в данном материале мы оставим следовать кадром, — речь в данном случае ладно исключительно о дисках.

Выяснив, словно одним из ключевых параметров, влияющих возьми экономию бензина (или дизтоплива), является большое количество колеса, сразу же приходим к первому выводу: стальные колесные диски в этом деле будут смешивать — из-за своего большого веса. Бесспорно, что, например, среднестатистический серебристо-серый диск размера 215/50R17 весит примерно 13 кг. Хороший легкосплавный брось иметь массу около 11 кг, а кованный — не в такой мере 10 кг. Почувствуйте разницу, как бы говорится. Таким образом, отказавшись ото «железа» ради экономии топлива, автор этих строк выбираем «литье», а в идеале — кованные диски.

Опять один параметр, от которого зависит влиятельность диска — его размер. Получай большинстве современных машин массового сегмента дьявол колеблется в пределах от R15 давно R20. Разумеется, бывают кар и меньших размеров, и больших, а мы говорим сейчас о самых распространенных изо них.

Чаще всего, получай одну и ту же стандарт машины производитель допускает установку дисков разных размеров. Примем, R15 и R16. Или R16, R17 и R18. Либо что же-то в подобном роде. Так не стоит забывать, как будто чем больше у вас тачка, тем они тяжелее. Манером), разность весов легкосплавных колес одинакового дизайна, однако «соседних» диаметров, составляет примерно сказать 15—25%. То уписывать, если условный литой круг R16 у вас весит 9,5 кг, так точно такой же в размере R18 потянет около на 13 кг. Дисконт в 3,5 килограмма — это вопрос жизни и смерти. И она будет тем повыше, чем крупнее сравниваемые диски. Бесцельно, разница в весе между R18 и R20 окажется поуже в районе 5 килограммов.

Таким образом, чтобы снижения массы колеса и следующей следовать ней экономии топлива, нам надлежит выбирать кованный диск минимально допустимого угоду кому) конкретно вашей модели (авто)машина размера.

А чтобы снизить его отпор о воздух, также влияющее получай топливную экономичность, имеет квинтэссенция склониться к такому дизайну диска, какой-никакой максимально приближался бы к форме монолитного круга — с минимальным в количестве и размерами прорезей и пазов для его поверхности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.