Гоночные технологии, машин на улицах

Чтo рaзрaбoтaнa тexнoлoгия, испoльзуeмaя в гoнoчныx aвтoмoбиляx, oни пo-прeжнeму придeрживaться oснoвнoгo прaвилa: чтoбы финиширoвaть пeрвым, вы дoлжны дoбрaться дo финишa. Рaсшифрoвкa гoвoрит, Вы мoжeтe скaзaть: aвтoмoбиль нe нeвынoсимo эффeктивным, oн дoлжeн быть нaдeжным. Прaвилo рaспрoстрaняeтся нa всe трaнспoртныe срeдствa, будь тo гoнoчный aвтoмoбиль нa днo, дрэг-рeйсинг, или нeдoрoгoй спoртивный aвтoмoбиль.

Прoизвoдитeльнoсть и нaдeжнoсть нe всегда идут рука об руку, однако, многолетний опыт показывает, что инженеры должны работать в обоих направлениях одновременно, не нарушая баланс. В нашей статье мы рассмотрели ряд гоночных технологий, которые предназначены, чтобы достигнуть этого баланса. Многие из них уже используются в современных спортивных автомобилей и более доступные автомобили, универсальной модели.

Углеродного волокна

Если автомобиль не оборудован каток, вес-ваш враг. Это оказывает негативное влияние не только на ипподроме, где время круга, а на улице: кто хочет платить больше за расход топлива? Поэтому автоинженеров люблю так называемый «карбон» — из углеродного волокна. Единственным недостатком такой легкий и прочный материал является высокая стоимость его производства. Автомобилей, НАСКАР, Инди и Формулы 1 состоят в основном из углеродного волокна. Меньше масса его в 3 раза прочнее стали. Например, новый электрический автомобиль 2015 БМВ i3 и гибридный BMW i8 и спортивный автомобиль уже частично сделаны из карбона. Все ведет к тому, что мы все больше будем сталкиваться с углеродного волокна на дорогах, как снизить ее себестоимость.

Шины

Верите или нет, но эти круглые черные резиновые вещи, натянутой на обод – очень сложное устройство вещей. Огромное количество времени было затрачено на исследования и развитие, поэтому шина очень прочная и сцепление и комфорт, насколько это возможно. Конечно, большинство исследований было сделано, особенно с гоночных автомобилей для езды в любое время возможно и невозможно на этой планете условия. Современные шины влажной погоды могут вытеснить до 60 литров воды со скоростью 300 км/ч. Самые высокотехнологичные шины могут занять до 320 км/час.

Подвеска

Тюнинг подвески для гоночных автомобилей-это искусство. Хорошо настроенное шасси представляет собой целую симфонию взаимодействующих компонентов. Эти компоненты предназначены для комфорта, безопасной и гибкой езды. Подвеска является еще одной областью, исследований гонке, где конкуренция приводит к новым неожиданным результатам и инноваций. Хорошим примером инноваций в подвеске современных автомобилей Chevrolet модели Corvette stingray 2014 модельного года. Жесткость упругих элементов управляет компьютер, и ролики нейлона и алюминиевых деталей делают конструкцию легче и прочнее. С 2015 Шевроле Tahoe ЛТЗ использовать гоночный магнитная подвеска, которая теперь стояла только Корвет.

Системной переменной фаз газораспределения

Маленький 1,8-литровым двигателем Хонда Цивик 2014 очень хороший шанс, учитывая небольшой реализации, взятый японцами в своих автомобилях Формулы-1. Мы говорим о ходу в 80-х концерном Honda в чемпионате мира. Внедрена система под названием колесо (англ. Изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом). Система изменения фаз газораспределения применяется для контроля открытия/закрытия клапанов в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов в секунду. Колесо помогает улучшить экономию топлива, поэтому лучше использовать меньше энергии и загрязняют окружающую среду. Кроме того, у Honda двигателя изготовлен из алюминия, который уменьшает его вес.

Гибридные автомобили

Гибридная система работает как топливо и электроэнергию, было популяризовано Тойота Приус, которая успешно выступала в гоночной индустрии. В 2012 году знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане победу Audi электронной электронов. Модель дизель-электрического Audi стала первым гибридом, чтобы выиграть этот конкурс. В этом году все болиды Формулы-1 представляет собой систему рекуперации энергии (ERS), где кинетическая энергия автомобиля поглощается во время торможения, накапливается в аккумуляторе, затем используется Дополнительная мощность. С учетом того, что это развитие рано или поздно падение обычный дорожный гоночный трек можно рассматривать как большую лабораторию. В этой лаборатории все виды автомобилей будут проверены на прочность и производительность, так что «смертельная» один день можете использовать их.

Коробка передач с двойным сцеплением

Прямая передача-сдвиг коробкой передач (DSG) Фольксваген чуть не же автоматической коробкой передач в традиционном смысле. В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, ДСГ имитировать процесс плавного нажать и отпустить сцепление, когда обычно это делает левая нога водителя в машине с механической коробкой передач. Мощность можно менять с помощью переключателей на руле, как гоночные автомобили. В результате вся операция занимает меньше времени, и изменения происходят более плавно. Принцип встраиваемых в Volkswagen дорожных автомобилей, использования в других компаниях, но только гоночные автомобили. Те Феррари СМГ (секвентальная механическая коробка передач), БМВ ДКП (с двойным сцеплением), Ауди s-tronic и Порше ПДК (Порше doppelkupplung старый getriebe).

Аэродинамика

Сопротивление воздуха – то, что не может пренебречь. Это можно увидеть из окна из пальмовых со скоростью 100 км/ч, если автомобиль имеет фору у себя дома, вполне вероятно, чтобы рассекать воздух, а также автомобилей, спроектированных с использованием аэродинамической трубы. Они возникают автомобили, с красивыми округлыми формами. Эти машины даже смотреть, как перышко, и не сделают Ваш кошелек легче экономии топлива. Чего не скажешь о внедорожниках, которые противостоят не только плохие дорожные условия, но и в воздухе, когда вы двигаетесь. Последний пример высшего пилотажа аэродинамика гибрид Тойота Приус 2015.
Кстати, ветер может быть использован не только топлива, но и повысить прижимную силу. Поэтому болиды вырезать углы на скорости, любой грузовик бы исчез в кустах. F1 автомобиль создает прижимную силу 1,5 тонны, а весит в два раза меньше. В теории это гоночный автомобиль, скоро передвигаться по потолку.

Зеркало заднего вида

Было время, когда зеркала не были. Тогда, вероятно, событие было такое: дворецкий богатого водитель постоянно оглядывался назад и сообщил своему хозяину, если есть другой за безлошадной повозке. Очень хороший вариант, но для машин, где часто нужно сорвать маневр противника, зеркальная подходит гораздо лучше. Один из первых примеров в зеркала можно назвать машину «Оса» (Оса). Назван так из-за своего желтого цвета, гоночный автомобиль выиграл первый чемпионат в Индианаполисе 500 в 1911 году. Несмотря на все технологические решения, сегодня, зеркало заднего вида является одним из основных элементом безопасности автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.