Ford представил новое поколение Tourneo Connect

Кoмпaния Ford прeзeнтoвaлa нoвoe пoкoлeниe мoдeли Tourneo Connect. Aвтoмoбиль сoздaн нa бaзe нeмeцкoгo Volkswagen Caddy и пoявится у дилeрoв вeснoй будущeгo гoдa.

Oб этoм сooбщaeт жом-служба производителя. В рамках подписанного в прошлом году соглашения о кооперации посереди Ford и VW компании намерены ударяться совместной разработкой коммерческих моделей. И одним с первых продуктов кооперации стал Ford Tourneo Connect.

Видео дня

Ото своего “брата” с эмблемой VW симпатия отличается облицовкой радиатора, светотехникой с С-образными светодиодными ДХО, а как и рядом других незначительных деталей. Покупателям будут предложены три комплектации – Sport, Titanium и Trend, а в свою очередь “внедорожная” модификация Active с защитным обвесом.

В салоне изменений ото нового Caddy также приставки не- много. Управление климатом и музыкой осуществляется с через инфо-развлекательной системы через VAG. В базовом исполнении сенсорный диcплeй имеет диагональ 8,25 дюйма, а ради версий Titanium, Sport и Active подготовили больше крупный 10-дюймовый монитор. В качестве опции можно выбрать цифровую шкалу приборов с диагональю 10,25 дюймов.

Перед капотом новинки будут находиться двигатели от родственного Caddy. В частности, клиентура. Ant. продавцы смогут выбирать между 1,5-литровым 115-сильным бензиновым турбомотором аль 2-литровым турбодизелем, который предлагается в 102 и 122-сильном исполнении. И дорого в компании Ford их называют EcoBoost и EcoBlue, целесообразно, на самом деле сие самые обычные “фольксвагеновские” TSI и TDI.

До сей поры версии будут иметь в стандартной комплектации 6-ступенчатую “механику”, а в качестве опции полно доступна роботизированная 7-ступенчатая КП DSG с двумя сцеплениями. В первый раз в истории Tourneo Connect позволено будет заказать с полноприводной трансмиссии. Каста версия будет оснащаться самым мощным в линейке турбодизелем и МКП.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.