Кoмпaния Ford прeзeнтoвaлa нoвoe пoкoлeниe мoдeли Tourneo Connect. Aвтoмoбиль сoздaн нa бaзe нeмeцкoгo Volkswagen Caddy и пoявится у дилeрoв вeснoй будущeгo гoдa.
Oб этoм сooбщaeт жом-служба производителя. В рамках подписанного в прошлом году соглашения о кооперации посереди Ford и VW компании намерены ударяться совместной разработкой коммерческих моделей. И одним с первых продуктов кооперации стал Ford Tourneo Connect.
Видео дня
Ото своего «брата» с эмблемой VW симпатия отличается облицовкой радиатора, светотехникой с С-образными светодиодными ДХО, а как и рядом других незначительных деталей. Покупателям будут предложены три комплектации – Sport, Titanium и Trend, а в свою очередь «внедорожная» модификация Active с защитным обвесом.
В салоне изменений ото нового Caddy также приставки не- много. Управление климатом и музыкой осуществляется с через инфо-развлекательной системы через VAG. В базовом исполнении сенсорный диcплeй имеет диагональ 8,25 дюйма, а ради версий Titanium, Sport и Active подготовили больше крупный 10-дюймовый монитор. В качестве опции можно выбрать цифровую шкалу приборов с диагональю 10,25 дюймов.
Перед капотом новинки будут находиться двигатели от родственного Caddy. В частности, клиентура. Ant. продавцы смогут выбирать между 1,5-литровым 115-сильным бензиновым турбомотором аль 2-литровым турбодизелем, который предлагается в 102 и 122-сильном исполнении. И дорого в компании Ford их называют EcoBoost и EcoBlue, целесообразно, на самом деле сие самые обычные «фольксвагеновские» TSI и TDI.
До сей поры версии будут иметь в стандартной комплектации 6-ступенчатую «механику», а в качестве опции полно доступна роботизированная 7-ступенчатая КП DSG с двумя сцеплениями. В первый раз в истории Tourneo Connect позволено будет заказать с полноприводной трансмиссии. Каста версия будет оснащаться самым мощным в линейке турбодизелем и МКП.