Ford обновил популярное семейство Focus

Кoмпaния Ford прoвeлa плaнoвoe oбнoвлeниe пoпулярнoгo сeмeйствa Focus. Нoвинкa щeгoляeт инoй свeтoтexникoй, рaсширeнным пaкeтoм oпций и мультимeдийнoй систeмoй Sync чeтвeртoгo пoкoлeния.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Ford Focus пoлучил нoвый кaпoт, бaмпeрa, узкую LED-свeтoтexнику, а противотуманные очки теперь входят в стандартную комплектацию (с тем чтоб посмотреть видео, доскролльте весть до конца).

Видео дня

Клиентура. Ant. продавцы могут выбирать между пятидверным хэтчбеком и универсалом, а и тремя вариантами исполнения – Titanium, спортивным ST-Line и “внедорожным” Active. В частности, трансформация Active отличается увеличенным раньше 163 мм (+28 мм), защитным пластиковым обвесом и иным рисунком облицовки радиатора. Издание ST-Line, наоборот, получила суженный. Ant. увеличенный до 123 мм просвет, решетку с крупными “сотами”, а вот и все дополнительным аэродинамическим обвесом.

В салоне появилась цифровая микрошкала приборов с 12,3-дюймовым экраном, а вдобавок инфо-развлекательная система Sync 4 с сенсорным дисплеем диагональю 13,2 дюйма, голосовым управлением и возможностью обновления “сообразно воздуху”.

Для версии с кузовом универсал предусмотрели боковые “карманы” на мелочей, а под полом (у)потреблять отделение для грязных вещей, которое имеется возможность легко помыть.

Обновили системы помощи водителю. В частности, метода контроля слепых зон мало-: неграмотный только предупреждает о помехе, только и предотвращает выезд из полосы движения, а политическое устройство автоматического торможения поможет избежать лобовых столкновений быть проезде перекрестков. Также мотор снабдили системой предупреждения о пассажирах в салоне, которая минимизирует возможность забыть в машине ребенка иначе говоря домашнее животное.

Но самые масштабные изменения коснулись линейки силовых агрегатом. Клиентура. Ant. продавцы смогут выбирать между 1-литровым бензиновым мотором неужели 1,5-литровым дизелем. Начальный предлагается в двух вариантах мощности – 100 и 125 л.с. В этом случае жестянка будет механическая 6-ступенчатая. Гибридные версии сего мотора с 48-вольтовым стартёр-генератором развивают мощность 125 и 155 л.с. Они доступны маловыгодный только с МКП, но и с 7-ступенчатой роботизированной КП PowerShift с двумя сцеплениями.

Поклонникам двигателей возьми “тяжелом” топливе подготовили 1,5-литровый EcoBlue мощностью 95 и 120 л.с. К более мощной модификации выключая 6-ступенчатой МКП доступен 8-уступами “автомат”.

Отдельное место в семействе занимает “заряженный” Ford Focus ST. Интересах него подготовили 2,3-литровый бензиновым турбомотор мощностью 280 л.с. В паре с ним моно выписать как 6-ступенчатую “механику”, бесцельно и 7-ступенчатый “робот” PowerShift. С таким “сердцем” Focus ST может разметаться до 100 км/ч вслед 5,7 с, а универсал — за 5,8 с. Максимальная быстрота ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Шатия-братия уже начала принимать заказы получи обновленное семейство в Европе. Цены стартуют с 22450 евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.