Ferrari показала единственный в своем роде автомобиль для секретного покупателя

2ba6aae508b494752c06ef7bc30c829c

Рaзрaбoткoй и изгoтoвлeниeм супeркaрa Ferrari Omologata зaнимaлoсь пoдрaздeлeниe Special Projects, в oбязaннoсти кoтoрoгo вxoдит выпoлнeниe индивидуaльныx зaкaзoв. Зa oдиннaдцaть планирование специалисты подразделения создали цифра уникальных автомобилей на базе серийных моделей с двигателями V12. Ключевой для Omologata послужило отделение Ferrari 812 Superfast.

Работы надо новым проектом продолжались с трудом более двух лет. Большая порцион этого времени ушла получи разработку и изготовление оригинального алюминиевого кузова, отсылающего к легендарным гоночным моделям 1960-х годов – Ferrari 250 GTO и 250 LM.

Всегда панели созданы по индивидуальным чертежам, а особенно впечатляет задняя деление кузова с обтекателем-жалюзи. Положительно, от базового купе у Ferrari Omologata остались чуть ветровое стекло и передние глаза.

В салоне изменения свелись к замене обивки и декора: сиденья с четырехточечными ремнями безопасности обтянули синей кожей и джинсовой тканью, а серебристые декоративные вставки заменили черным.

Информации о технических изменениях несть. По всей вероятности, что и серийный Ferrari 812 Superfast, редчайший суперкар Феррари укомплектован 6,5-литровым безнаддувным двигателем мощностью 800 л.с., сопряженным с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Прайс построенного в единственном экземпляре автомобиля невыгодный озвучивается. Как правило, проекты специального подразделения стоят за несколько миллионов евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.