«Eврoпeйский» Suzuki Swift стал послабее и медленнее

Кoмпaния Suzuki прeдстaвилa eврoпeйскую спeцификaцию oбнoвлeннoгo xэтчбeкa Swift, прoдaжи кoтoрoй стaртуют дo кoнцa сeнтября 2020 гoдa.

В Eврoпe прoдaжи oбнoвлeннoгo Suzuki Swift стaртуют чeрeз пoлгoдa пoслe рынoчнoй премьеры в родном рынке марки. Наружно «европейский» и «самурайский» хэтчбеки выглядят ни на волос одинаково и отличаются от предшественников только-тол новой радиаторной решеткой с ячеистой структурой и хромированной горизонтальной «плашкой», а и дизайном колесных дисков.

По прошествии времени обновления «европейский» Suzuki Swift доступен довольно-таки в качестве гибрида. В стандартное оснащение хэтчбека вошли прежде доступные за доплату электрические надстройки со автоматический завод-генератором. При этом с моторной гаммы исчезла литровая «турботройка» Boosterjet (111 л.с., 170 Нм), с которой электродовесок в (течение того времени не совместим.

Оставшийся в строю стержневой 1.2-литровый четырехлитровый «атмосферник» Dualjet оснастили комбинированным впрыском и электрическим фазовращателем, и дефорсировали с 90 л.с. и 120 Нм накануне 83 л.с. и 107 Нм. Выборочно восполнит потерю мощности 12-вольтовый автоматический завод-генератор с ременным приводом (3 л.с.,50 Нм), б ДВС на старте и в первые движения.

С места перед 100 км/ч Suzuki Swift с электрифицированным 1.2-литровым мотором и вариатором ускоряется 12.2 секунды. Базальный трехпедальный хэтчбек набирает «сотню» только быстрее и по-прежнему доступен в полноприводной версии с вискомуфтой с целью подключения задней оси. Зумпф тяговой батареи увеличена с 3 А∙ч прежде 10 А∙ч.

Модернизации подвергся и Suzuki Swift Sport, какой-либо стал «мягким» зеброид еще до обновления семейства. Перенастроенный бензинный турбомотор 1.4 Boosterjet спорт-хэтчбека в настоящий момент выдает 129 л.с. и 235 Нм взамен прежних 140 л.с. и 230 Нм. Покамест 14 л.с. и 53 Нм вырабатывает 48-вольтовый стартёр-генератор с ременным приводом. С места после 100 км/ч трехпедальный Swift Sport ускоряется после 9.1 секунды, на 1 секунды длительнее, чем до обновления. Максимальная натиск по-прежнему 210 км/ч.

Сделано «в базе» развитый Suzuki Swift оснащен адаптивным странствие-контролем и новой мультимедийной системой. В кузовной палитре появилось малую толику новых оттенков.

Во насколько обойдется европейцам модернизированный хэтчбек Suzuki Swift, (до поры) до времени неизвестно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.