Euro NCAP провел первые краш-тесты в 2021 году

В пeрвoй сeрии испытaний 2021 гoдa eврoпeйский кoмитeт пo прoвeдeнию нeзaвисимыx крaш-тeстoв oцeнил бeзoпaснoсть двуx aвтoмoбилeй: крoссoвeрa Cupra Formentor и лифтбeкa Polestar 2. Oсoбoгo внимaния зaслужили бoкoвыe удaры, как ни говори оба автомобиля имеют центральную подушку безопасности среди водителем и пассажиром.

Испытания проводились по мнению новому протоколу, который был утвержден в мае 2020 годы. Серия краш-тестов охватывает встречное столкновение с тележкой, держи которой закреплен деформируемый преграждение (тележка и автомобиль двигаются со скоростью 50 км/ч), без обиняков удар в стену на скорости 50 км/ч, коллатеральный удар тележкой с деформируемым барьером (60 км/ч), коллатеральный удар о столб (32 км/ч) и имитацию наезда паровозиком. Ant. впереди (используются только кресла автомобиля).

Пара автомобиля ожидаемо получили по части пять звезд. За сохранность взрослых пассажиров кроссовер Cupra Formentor набрал 93% баллов с максимально возможных, а Polestar 2 — 92%. Потому обе модели укомплектованы центральной подушкой безопасности, особого интереса заслужили боковые удары, присутствие которых дополнительный элемент безопасности доказал свою пользу.

Сверх того этого специалисты Euro NCAP оценили защиту детей в соответствующих креслах, а вот и все пешеходов при наезде. В последнем случае отдельной похвалы заслужил Polester 2 с подпрыгивающим капотом бери пиропатронах и более точной настройкой системы превентивного автоторможения.

Железка   Общая рецензия  Водитель или выданье пассажир  Пассажир-пузырь  Защита пешеходов  Превентивная защищенность
Cupra Formentor 5 звезд  93% 88%  68%  80%
Polestar 2 5 звезд  92% 89%  80%  86%

К тому же этого Euro NCAP добавил в регистр ранее испытанных автомобилей купеобразный кроссовер Renault Arkana (европейская трансформация) и Lexus UX 300e. Им за глаза поставили по пятерке за исключением. Ant. с тестов. Ассоциация просто распространила получи них результаты проверок в 2019 году соплатформенных Renault Captur и обычного Lexus UX, около предлогом того, что их силовая строма не имеет принципиальных отличий.

Колыбель: Euro NCAP

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.