Есть еще порох: все экземпляры Nissan GT-R Nismo распроданы

Кoмпaния Nissan oбъявилa, чтo всe 300 экзeмплярoв GT-R Nismo 2022 мoдeльнoгo гoдa удaлoсь рaспрoдaть всeгo зa чeтырe мeсяцa с мoмeнтa нaчaлa приeмa заказов. Через стандартного GT-R такой спорткар отличается кузовом цвета Nismo Stealth Gray, 20-дюймовыми дисками Rays с красной окантовкой и капотом изо неокрашенного углепластика. В движение тачка приводит 600-сильный движок V6 с двумя турбокомпрессорами, который подвергли доработке.

Инженеры Nismo заменили поршневые кольца, шатуны, коленчатый возвышенность, маховик, шкив коленвала и клапанные пружины, вдобавок каждая из новых деталей была изготовлена с соблюдением сильнее жестких допусков. По устои имя специалиста, собиравшего наличный мотор, указано на табличке перед капотом.

В числе других особенностей GT-R Nismo 2022 модельного возраст — тормоза Brembo с роторами диаметром 410 миллиметров спереду и 390 сзади, которые автопроизводитель называет самыми большими в истории японских спорткаров.

Уточняется, что-что при оформлении заказов 99 процентов клиентов выбрали GT-R Nismo Special Edition и 50 процентов остановили находя выбор на фирменном сером цвете кузова Nismo Stealthy Grey.

Раньше появились слухи, что к 2022 году Nissan GT-R подготовит прощальную спецверсию GT-R Final Edition. Лучше всего, она получит движок от коллекционного GT-R 50 с Italdesign и внушительный ценник — такого типа спорткар будет стоить милее GT-R Nismo. Позже, в 2023 году, состоится начало модели с индексом R36, а совсем новый, спроектированный с нуля Nissan GT-R, торопись всего, появится ближе к концу десятилетия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.