Электрический автомобиль Volkswagen e-Crafter представлен на выставке в Ганновере

Крoмe тoгo, кoнструкция e-Crafter oбeспeчивaeт вoзмoжнoсть устaнoвки бoлee eмкиx aккумулятoрoв, кoтoрыe пoзвoляют aдaптирoвaться зaпaс xoдa в сooтвeтствии с пoтрeбнoстями клиeнтa.Мaксимaльный зaпaс хода может достигать 400 км — это открывает широкие перспективы для использования новых моделей в различных сферах деятельности, связанных не только с внутригородскими транспорта.Volkswagen e-Crafter отличается от дизельных версий особый цвет кузова ” Голубой Риф с эффектом металлик, окрашенные в тон кузова бамперы и защитные боковые накладки, а также голубой полосой на решетке радиатора. Погрузочная ширина между колесными арками – 1380 мм, а максимальная длина грузового отсека — 4855 мм, при этом габариты автомобиля остались без изменений.При разрешенной полной массой 4,25 т концепт-кар приводится в движение от электрического двигателя с мощностью 100 кВт и может разгоняться до максимальной скорости 80 км/ч. Разработка 290 Н·м крутящего момента доступны с первых секунд движения, e-Crafter демонстрирует высокую производительность даже при полной нагрузке, 1709 кг.Аккумуляторная батарея с общей мощностью 43 кВт·ч состоит из 312 ячеек и компактно размещена под полом грузового отсека, что позволяет сохранить его полезный объем. Машина сохранила все достоинства оригинальной модели: отличная грузоподъемность и просторный грузовой отсек с объемом 11,3 куб. На международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA) марка Volkswagen представила модель e-Crafter, с нулевым уровнем выбросов, продажи которой начнутся в 2017 году.Использование электропривода не влияет на возможность e-Crafter. Благодаря этому e-Crafter легко справляется как с городскими, так и с междугородными транспорта. Спереди Crafter, оснащенный электроприводом, можно узнать с C-образным дневным ходовым огням, которые являются характерной особенностью электрических автомобилей Volkswagen. м с максимальная высота погрузки 1961 mm. Представленный на выставке концепт-дополнительно оснащен установкой, которая позволяет хранить и заряжать съемные аккумуляторы для грузовых свободные номера. В зависимости от конфигурации, запас хода автомобиля может превышать 200 км, а при наличии достаточно мощного источника питания, разряженный аккумулятор можно зарядить до 80% всего за 45 минут. Элементы грузового пола, в том числе назначение ProSafe, решение Flex-Rack, а также система полок Globelyst, разработанные специалистами компании Sortimo. Отличия от дизельных автомобилей заметно и в салоне: на месте тахометра находится индикатор питания, а отделанное кожей рулевое колесо и сиденья с обивкой Черного цвета, Титан украшает голубой декоративной линии.Грузовой отсек автомобиля подходит для решения разнообразных задач, с которыми службами доставки придется столкнуться в будущем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.