Учитывaя бeссчeтнoe кoличeствo кoмпaктныx «гoрячиx» xэтчбeкoв, прeдстaвлeнныx сегодня на рынке, очень просто, уделять внимание не популярны, но, во всяком случае, хорошая модель. Peugeot 308 GTi – отличный пример. 308 GTi в качестве прямого конкурента модели типа Renault Megane RS, Ford Focus ST, Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI, есть все необходимое, чтобы стать любимчиком публики: достаточно мощный двигатель, хорошее шасси и дизайн.
В любом случае, появляться в своем сегменте несколько лет назад, эта модель так и не смог закрепиться в одним из современных хэтчбеков. Как результат, почти полное отсутствие тюнингованных Peugeot 308 GTi. Кстати, недавно в итальянской гоночной команды во главе с Массимо Ардуини решил исправить несправедливость с использованием 308 GTi отличный гоночный автомобиль.
Естественно, тюнинг с начал дизайн хэтчбека. Мастер обновляется стоковые передние и задние бамперы, установлены новые diffuzor и широкие колеса арки. Стандартные диски, кондиционер, а также подвергаются замене: их сменили на кастомный 18-дюймовый комплект, обутый в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Другие обновления включают в себя новый интеркулер и система выхлопа, они вместе с вновь турбированным 1,6-литровым игры дают мощность 298 л. т. д. Мастера не забыли и про тормозную систему, установив новый 340 мм диски, кондиционер, сенсор дождя адаптивная регулируемая подвеска, а на складе подвеска, были заменены настраиваемый набор от КВТ. Наконец, маги убрали все ненужные трек на части и, тем самым, массы автомобиля до 1155 кг.