Дакаровский автомобиль Peugeot

3008 DKR — имя, кoтoрoe пoлучил прoтoтип, нa кoтoрoм Зaвoдскaя кoмaндa Peugeot будит выступaть нa рaлли-рeйдa Дaкaр, кoтoрый прoйдeт с 1 по 14 января 2017 года, в Южной Америке. Команда Peugeot будут представлять Карлос Сайнц, Кирилл амортизации, Стефан Петрансель и Себастьен Леб.

Габаритные размеры багги оставался почти то же самое, только есть три небольших изменения: длина увеличилась с 4284 мм до 4312 мм, высота машины, добавил 5 мм (1799 мм вместо 1794 мм), немного укоротили передний свес (с 631 мм до 623 мм) и улучшил его задний свес (с 653 мм до 689 мм). Ширина образца и расстояние между осями не изменилось – 2200 и 3000 мм соответственно.

 

Кузовные панели Peugeot 3008 DKR изготовлены из углеродного волокна. Модель оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах, как спереди, так и сзади. На внедорожник установлены два амортизатора и пружины каждого колеса.

 

Turbodiesel V6 двигатель с рабочим объемом 2993 куб. см, разработаны под новые требования технического регламента, в том числе уменьшение впускного рестриктора с 39 мм до 38 мм, Мощность упала с 350 до 340 л. с. Максимальный крутящий момент остался прежним — 800 Нм, но на низких оборотах немного больше. Улучшена система контроля температуры в салоне прототипа Peugeot 3008 DKR.

Партнеры команды Peugeot развития автомобиля стальные компании, такие как: Red Bull, Sparco, Общее и BF Goodrich.

 

Первый прототип будет испытывать Карлос Сайнц. Испанский будет выступать на Peugeot 3008 DKR на Ралли OiLibya du Maroc, с 3 по 7 октября. и Сириль Депре поведет в бой протестировал Peugeot 2008 DKR 16, в котором выиграл Silk Way Rally.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.