Continental запускает производство шин с новым индексом нагрузки HL

Нoвыe шины Continental с мaркирoвкoй HL (Higher Load — с aнгл. «Увeличeннaя нaгрузкa») рaзрaбoтaны в пeрвую oчeрeдь исполнение) элeктрoмoбилeй и гибридoв. Иx грузoпoдъeмнoсть пoчти нa чeтвeрть вышe, чeм у oбычныx шин.

Пoтрeбнoсть в тaкиx шинax вoзниклa в отношения с бoльшим вeсoм элeктрoмoбилeй и моделей с гибридными установками, а знать и увеличенной нагрузкой на шины подобных машин, рассказали в компании Continental. Поставить на такие модели шины большего размера и грузоподъемности непозволительно как с точки зрения дизайна и компоновки автомобилей, просто так и из-за повышения сопротивления качению, подобно как приводит к росту потребления электроэнергии и уменьшению запаса аллюр.

Первые легковые шины Continental с новым индексом нагрузки «HL» около одинаковом рабочем давлении имеют паче высокую грузоподъемность по сравнению с аналогами с привычной маркировкой XL (Extra Load, с англ. «Дополнительная загрузка»). На боковине новой шины с максимальной грузоподъемностью маркировку «HL» будут обозначать перед размером шины, как например, HL 245/40 R 19 101 Y. Грузоподъемность шины HL составляет 825 кг, зачем соответствует индексу нагрузки 101. Соответственно сравнению со стандартом XL с индексом нагрузки 98, в таком случае есть 750 кг, инженеры Continental обеспечили 10-находящийся в активе прирост грузоподъемности.

По сравнению с обычными легковыми шинами такого но размера, изготовленных по стандарту SL, и имеющих дефлятор нагрузки 94, то пожирать 670 кг, грузоподъемность новых шин HL выросла приближенно на четверть. Как уточнили в Continental, шины с индексом нагрузки 94 адски распространены, включая модели среднего класса.

Приумножение грузоподъемности при одновременном удовлетворении условий автопроизводителей потребовало изменений как бы в структуре шин, так и в резиновой смеси. «Нам пришлось эксплуатировать компромиссные решения, которые нуждались в согласовании нате очень высоком уровне», — объяснил д-р Стефан Габихт, кой отвечал за разработку сих шин. «Что касается конструкции, наша сестра усилили борт и улучшили линия шины, чтобы уменьшить ступень шума шины на дороге. В так же время мы оптимизировали резиновую амальгама и, как результат, смогли достигнуть низкого сопротивления качению, доставить точность управления и сохранить средство, то есть долговечность, для традиционном для нас высоком уровне».

В сегодняшний день время Continental уже выпускает первые шины после новому стандарту HL для автопроизводителей. Да они будут доступны возьми вторичном рынке. По оценке компании, шины с увеличенной грузоподъемностью будут востребованы в Украине, ввиду такие шины также являются побольше надежными при эксплуатации автомобилей в разных географических условиях.

Основа: Continental

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.