Что обязательно нужно проверить в автомобиле после сильных морозов

Глaвнaя прoблeмa с целью aвтo из-зa мoрoзa — пoтeря гибкoсти и элaстичнoсти ee рeзинoвыми и плaстикoвыми дeтaлями и мexaнизмaми. Тoт жe мoтoр сoстoит нe тoлькo с жeлeзяк. Бoльшинствo систeм, oбeспeчивaющиx eгo рaбoту, буквaльнo напичкано узлами, содержащими полимерные материалы. Которые непредотвратимо дубеют на действительно серьезном морозе — идеже столбик термометра опускается дальше −20ºС.

Например, трубки вакуумной иначе говоря топливной систем. Или упругие начатки между опорами двигателя и кузова. Дубарь и сам по себе может повергать и к их растрескиванию из-следовать потери эластичности. Но неудобство может крыться еще и в разнице температур, возникающей в резине и пластике для ходу, когда тот другими словами иной шланг одной косвенно греется от блока цилиндров, а разный — коченеет от ледяного ветра, врывающегося на вид под капот.

Подобные перепады в ускоренном темпе приводят к старению и выходу изо строя любого материала с пластика или резины. Безлюдный (=малолюдный) будем забывать и о таких исполнительных механизмах вроде, например, привод дроссельной заслонки река актюатор турбонагнетателя. И там, и после этого применяются пластиковые шестеренки. Их документация, становясь хрупким из-после мороза, быстрее изнашивается, приближая дату недешевого ремонта.

Чтобы многих автовладельцев порой становится неприятным сюрпризом, в некоторых случаях они обнаруживают по весне, по какой причине, например, уплотнитель вокруг лобового стекла в каком-ведь месте перестал выполнять близкие функции и сквозь него в гостиная начала течь вода.

Причиной этой тревоги вполне мог стать воду возить можно мороз. Резина и клей, скрепляющие «лобовуху» с кузовом, изо-за него твердеют. Как ни странно, что при этом оборудование либо попадает в серьезную выбоину, либо лихач заставляет ее заехать нате бордюр или преодолеть какое-ведь серьезное препятствие.

В любом с вышеописанных случаев кузов изгибается и скручивается. Потерявшее плавность уплотнение лобового стекла, суще не в состоянии повторить кратковременное трансформация формы металла, в каком-ведь месте лопается и появляется бежать.

Ну и в заключение нельзя без- вспомнить, что в подвеске и трансмиссии механизмы полно полимерных и резиновых деталей — в сайлентблоках, пыльниках ШРУСов, тягах и тому подобных узлах. Находясь в замерзшем состоянии, резиновые и пластиковые азы теряют эластичность и ускоренно изнашиваются даже если от вполне штатных нагрузок.

Таким образом, даже если вы хотите ездить бери машине долго и счастливо, в всесильный мороз на ней, вдоль возможности, лучше не уезжать. Когда же настоящая холод в вашем регионе — явление долговременное, ездить в машине, раз уж нельзя не, стоит аккуратно, всячески избегая высоких скоростей, наездов одним сиречь двумя колесами на ба и соблюдая режим крайне щадящей эксплуатации подвески бери первых (после длительно стоянки) двух-трех километрах пути.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.