Что необходимо знать о замке зажигания

Технический прогресс не стоит на месте, он сопровождается введением как больших, так и незначительных изменений. Часть деталей становятся ненужными, другие же добавляются, однако есть и такие, которые остаются неизменными. Они являются основными составляющими, обеспечивающими нормальную работу транспортного средства. Одним из таких элементов считается замок зажигания.

Для чего нужен замок зажигания?

Основная задача замка зажигания – подача тока от аккумулятора к стартеру. Данный элемент играет важную роль, он не только контролирует подачу питания к электрическим узлам, но и предупреждает разрядку аккумулятора во время стояния автомобиля.

Что указывает на необходимость проведения замены замка зажигания

Каждый водитель, даже недостаточно опытный может определить, когда необходимо проводить замену замка зажигания автомобиля. Основные показания это:
1. Нарушение функционирования электронных приборов автомобиля.
2. Отсутствие реакции автомобиля на переключение положений замка зажигания. Поворачивая замок, появляются характерные щелчки, однако никакой реакции автомобиля на такие действия нет. В таком случае можно заподозрить не только поломку замка зажигания, но и проблемы с аккумуляторной батареей.
3. Отсутствие возможности вытянуть ключ из замка зажигания. В такой ситуации лучше сразу обратиться за помощью к специалистам, ведь при попытке решить проблему самостоятельно можно навредить ключу и соседним системам.
4. Проваливания ключа.
Проблемы с замком зажигания невозможно не заметить, ведь его неисправность приведет к тому, что автомобиль не удастся завести, даже для того, чтобы доехать до СТО.

Как можно самостоятельно заменить замок зажигания

С течением времени замок зажигания приходится менять. Чаще всего причиной этого становится:
• потеря ключа;
• перегорание контактов;
• повреждения устройства, например, при попытке угона автомобиля;
• механический износ шлейфа проводов;
• выход из строя цилиндра замка зажигания или его износ.
Замена приспособления дело довольно непростое, эта процедура требует осторожности. Прежде всего, необходимо отключить аккумулятор, для этого снимается отрицательная клемма. После этого производится снятие кожуха и отключения всех электрических разъемов, расположенных под рулем.
Чтобы снять замок зажигания нужно воспользоваться молотком и зубилом. Заменять весь замок зажигания приходится редко, обычно этого требует контактная группа.
Существует еще один способ замены замка, он несколько похож с предыдущим, однако подойдет не для всех марок автомобилей. Чтобы осуществить такую манипуляцию понадобится шило, отвертка и мультиметр. Как и в предыдущем случае необходимо снять кожух. После этого производится замена поврежденных или не функционирующих деталей.
В любом случае при появлении необходимости провести замену замка зажигания или его деталей лучше обратиться за помощью к специалистам. Объясняется это тем, что при попытке заменить замок зажигания или его составляющих самостоятельно можно только усугубить ситуацию. Очень часто такие действия приводят к повреждению элементов расположенных по соседству.
Благодаря тому, что на станции технического обслуживания работают квалифицированные специалисты, замена такого важного элемента будет осуществлена правильно и быстро. Кроме этого они могут осуществить правильный подбор детали, объяснив все преимущества его использования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.