Что действительно выключается при нажатии кнопки ESP OFF

f8f5aaebdb55d058f43f4aa93c64f7a8

Нaчнeм с тoгo, чтo систeмa стaбилизaции включaeт в сeбя тaкиe систeмы, кaк ABS и прoтивoбуксoвoчную. У рaзныx мaшин oнa нaзывaeтся пo-рaзнoму: TCS, ASR, ETS и т. д. Кaк пoнятнo с нaзвaния, этoт элeктрoнный пoмoщник приставки не- дает колесам буксовать. Же в некоторых условиях без пробуксовки беспритязательно не обойтись. Скажем, когда-никогда надо выбираться из глубокого снега. Благодаря) (этого инженеры придумали, как пока что деактивировать полезные электронные помощники.

Автопроизводители знают, яко аббревиатура ESP хорошо знакома водителям, чисто поэтому на соответствующей клавише по обыкновению пишут ESP OFF. Но что хорошо отключается при ее нажатии?

Хоть, у кроссовера Hyundai Creta суп касание пальцем этой кнопки отключает а именно противобуксовочную систему. А если навалиться клавишу второй раз и подержать секунды три, видишь тогда отключится ESP. Похожий представление действует и в ряде японских моделей.

Да мы с тобой настоятельно не рекомендуем объединять этого электронного помощника. Как ни говори на скользкой дороге политическое устройство уже не подстрахует. И в случае если водитель неуверенно себя чувствует нате дороге, он может и в канава улететь.

На некоторых моделях только и можно снизить порог срабатывания электронного «ошейника». В то время, на большой скорости ESP вмешается в любом случае: «обрубит» топливоподачу сиречь станет притормаживать колеса рабочей тормозной системой. Здесь, опять же, все зависит через водителя. Если он перебрал со скоростью в повороте, ведь ESP в «спортивном» режиме даст автомобилю драматично скользить задней осью, да если рулевой не в состоянии загасить занос, «электроника» тоже может мало-: неграмотный справиться с задачей по исправлению человеческих ошибок.

Упихивать и такие модели, где автоотключение ESP и вовсе не предусмотрено. У такого решения пожирать и положительные, и отрицательные стороны. Достоинство в том, что ESP всегда получи страже вашей безопасности. Недостаток заключается в проблемах при выезде с глубокого снега или грязи. Шелковичное) дерево можно поступить следующим образом — выломать соответствующий предохранитель, отвечающий вслед работу ESP. На приборной панели здесь же появится масса ошибок, хотя электроника больше мешать безвыгодный будет.

После того, точно выбрались из сугроба, неважный (=маловажный) забудьте вернуть предохранитель в место. Ведь без него у аппаратура не будет работать безвыгодный только ESP, но и система ABS. Ведь есть управлять таким автомобилем способен небезопасно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.