Что делать, если неисправность автo устранена, а контрольная лампа горит

Прeдoстeрeжeниe o тoй возможно ли инoй нeиспрaвнoсти aвтo, «выскaкивaющee» нa прибoрнoй пaнeли — вaжный элeмeнт сoврeмeннoгo aвтoмoбиля, кoтoрый ужe бeз дoпoлнитeльнoгo oбoрудoвaния мoжeт прeдупрeдить своего владельца о проблеме. Складно и безопасно, ведь времена, порой водитель должен был излагать проблему по звуку и запаху при царе горохе ( прошли. Теперь все делает электронный архитектор. Вернее, почти все.

Немного погодя того, как причина активации сигнальной лампы устранена, нужно скинуть ошибку или уничтожить запись в контрольном блоке управления. Обыкновенно это делается методом подключения специального оборудования, которое надо быть на любом СТО, к диагностическому разъему. Да и то механики в запарке порой забывают сие сделать, а периодически встречаются и тетя, кто поступает так осознанно. Потребитель приедет еще раз, не иголка что отремонтировать.

Впрочем, за тридевять земель не все приезжают заново. Некоторые ошибки после устранения «гаснут» самопроизвольно, а некоторые так и остаются вечным напоминанием. Да чтобы их убрать, никуда нестись не надо — современный фургон умнее, чем кажется.

Надобно(ть) только знать комбинацию действий. Центральный и самый известный путь — скопытить массу с аккумулятора на пяток минут. Однако такой подступ помогает не всегда: ошибки, записанные в памяти блока, вторично возникают на приборной панели чрез несколько минут, продолжая привязываться водителю. В этом случае желательно произвести следующий порядок действий.

Криница нужно поместить в замок зажигания, довернуть «до массы», невыгодный заводя двигатель, и оставить в данном положении получай 20 секунд. После «глушим», маловыгодный вынимая ключ, вновь поворачиваем «на массу» и повторяем час(ы) ожидания. Далее следует отыграть ключ в исходное положение и дотянуться его, вновь вставить и возбудить мотор. Если все мероприятия были выполнены судя по всему, то через несколько секунд сверху работающем двигателе предупреждающая лампочка погаснет. Заведомо, мы выполнили полный сбрасывание, и блоки управления начинают опробывать все сначала.

Если причин к недовольства у электроники нет, в таком случае и повода для активации лампы неважный (=маловажный) будет. Такой алгоритм усердно работает практически на всех современных машинах, нужно лишь верно провести вконец описанный выше процесс и, (само собой) разумеется, устранить истинную причину появления «ошибки».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.