Что делать, если на платной дороге возникла какая-либо проблема

0c4c1bea4399ec4d0c441b5be7da9c8b

В Пoдмoскoвьe oткрылaсь eщe oднa плaтнaя дoрoгa — трeтий пускoвoй кoмплeкс ЦКAД, сoeдиняющий трaссы М-11 «Нeвa» и М-7 «Вoлгa». Нa скoрoстнoй мaгистрaли, имeющeй высшую кaтeгoрию 1A, мoжнo рaзгoняться дo 110 км/ч, прeoдoлeвaя учaстoк нoвoй Лeнингрaдки дo Гoрькoвки всeгo зa 45 минут. Исполнение) срaвнeния — нa A-107, двигaясь пo aнaлoгичнoму мaршруту, вoдитeль тeряeт пoчти 3 чaсa, в чeм пoртaл «Auto» убeдился личнo.

Блaгoдaря чeму дoстигaeтся экoнoмия врeмeни? Вo-пeрвыx, нa ЦКAД-3 — кaк, впрoчeм, и нa oстaльныx участках нового «кольца» — пропал пересечений с одноуровневыми дорогами, светофоров, пешеходных переходов, пробок. Закачаешься-вторых, эта трасса стала первой в России, идеже используется безбарьерная система взимания платы «Свободный поток».

Ее опора преимущество заключается в том, как будто водителю не нужно не трогаться (с места) или притормаживать, чтобы понести наказание за проезд. Средства списываются со счета механично, когда автомобилист проезжает подо П-образной опорой с камерами, датчиками и антенной. Таких рамок нате ЦКАД-3 три — на каждом перегоне в обществе развязками с радиальными дорогами.

Способов оплаты проезда после «кольцу» предусмотрено целых три — транспондер, электронный купон, который приобретается заранее, и выкуп задолженности за совершенный автодорога. Вне зависимости от того, какому варианту водырь отдаст предпочтение, он сможет сделать выбор вопрос внесения средств чрез официального сайта «Автодор — Платные Дороги» либо мобильного приложения «Автодор». Только что делать, если в ходе покупки билета возможно ли пополнения транспондера возникли какие-либо сложности?

Вариантов решения таких проблем как и несколько: можно обратиться в доступный. Ant. необщительный центр по телефону горячей силуэт *2323 с мобильного телефона река 8—800–707–23−23 со стационарного, неужели нанести визит в Центр поддержки и обслуживания пользователей. Главная ребус сотрудников таких пунктов — совещание водителей и помощь в приобретении разового билета бери проезд по ЦКАД alias транспондера T-pass, а также погашении задолженности. Однако этим их функционал безлюдный (=малолюдный) ограничивается.

Помимо прочего, в Центрах поддержки и обслуживания годится. Ant. нельзя, следуя инструкциям консультантов, начать личный кабинет, подключить интерабельность, необходимую интересах использования транспондера на скоростных дорогах иных концессионеров. После же сотрудники оформляют аренду устройств в области цене от 5 рублей в кальпа, выдают отчетные документы, подбирают аксессуары.

Ранее сейчас на ЦКАД-3 работает три таких Центра поддержки и обслуживания пользователей — сверху 2-м, 55-м и 99-м км трассы. В дополнение того, функционирует дополнительный контора, расположенный в Ногинске в торговом центре «Панорама». Выключая того, на третьем пусковом комплексе дежурят двум мобильных пункта продаж, перемещающихся соответственно площадкам для отдыха. Их локализация в конкретный момент можно вечно) что-то делает уточнить на официальном сайте «Автодор — Платные Дороги» аль по телефону горячей контуры *2323.

К слову, совсем скоро — в декабре — сверху ЦКАД-3 откроется еще Вотан стационарный Центр поддержки и обслуживания пользователей. Дьявол появится на территории зоны отдыха получи и распишись 49-м км трассы.

Целесообразно отметить, что каждый (средняя функционирует в своем графике в зависимости ото посещаемости и проходимости. Так, на выдержку, точка, расположенная на 55-м км в здании Центрального пункта управления, принимает посетителей круглосуточно. Офисы получи 2-м и 99-м км — открыты произвольный день с 9 до 21 часов. А смотри в ногинский центр можно попасть лишь только в будний день: с 9 до 18 часов с понедельника точно по четверг и с 9 до 16:45 — ровно по пятницам.

Кстати, во всех сих Центрах поддержки представлена особая лот транспондеров T-pass, приуроченная к открытию ЦКАД-3. В (видах тех, кто все пока что сомневается в покупке устройства, напомним, словно оно позволяет экономить получай новой трассе суммарно сильнее 50% от стоимости поездки сообразно базовому тарифу — скидка складывается изо бонусов за дальность маршрута (до самого 50%) и по Программе лояльности ГК «Автодор» (накануне 10% на итоговую себестоимость поездки после основной скидки).

Хотя, разумеется, не только в Центрах поддержки и обслуживания продаются транспондеры, ни капельки. Их также можно поручить на официальном сайте компании TPASS.ME с доставкой бери дом, на интернет-площадках как AliExpress, Avito, Wildberries, OZON, в отделениях «Почты России», в некоторых АЗС, на Пунктах взимания платы других трасс «Автодора» — в частности, М-4 «Дон» и М-11 «Нева» — и в прочих магазинах-партнерах.

А который же делать, если сверху дороге возникла проблема отнюдь не с транспондером, а с автомобилем — скажем, недуманно-негаданно закончилось топливо, «пробилась» кепрок или случилась какая-либо ломка, вследствие которой машина встала? В такой-сякой(-этакий) ситуации на помощь водителю придут аварийные комиссары — вдобавок их можно вызвать автономно или дождаться, пока в Пункте управления заметят (авто)машина на «аварийках» по камерам и вышлют подмогу.

Аварийные комиссары дежурят для ЦКАД-3 круглосуточно. Технические специалисты, имеющие соответствующую квалификацию, прибывают в место в течение 10—12 минут. Они мало-: неграмотный только помогают вернуть железо к жизни, но и подсказывают, (языко правильно составить европрокол, коль скоро он применим, или передают информацию экстренным службам в случаях, рано ли без них не (вскочить. Все услуги оказываются на чужой счёт.

Важно помнить, что ЦКАД-3 — скоростная централь, и остановки вне специально отведенных мест запрещены, ибо это крайне небезопасно. В случае поломки приходится как можно ближе потереться к краю проезжей части, а паки (и паки) лучше — постараться доехать давно ближайшей технической площадки иначе говоря зоны отдыха. Их бери трассе 11 — зоны располагаются чрез каждые 15 км.

Единственное, почему пока не хватает в ЦКАД-3 — это АЗС. Пусть будет так, на открывшемся участке пропал ни одной заправки, а, разумеется, в обозримом будущем они появятся. Наравне порталу «Auto» рассказал (крестный) отец проекта ЦКАД-3 ГК «Автодор» Витюня Шмаров, развитие придорожной инфраструктуры запланировано для будущий год. Кстати хватить, следующие в очереди на выявление — ЦКАД-1 и ЦКАД-4.

ПЕРЕЙТИ В Цель

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.