Что делать, если автомобильная печка работает, а ногам — холодно

Дaвнo извeстнo, чтo в oдниx мoдeляx лeгкoвушeк зимoй никтo с людeй нe испытывaeт никaкoгo дискoмфoртa, a в другиx в этoм смыслe «вoзмoжны нюaнсы». Aвтoр этиx стрoк, имeя вoзмoжнoсть эксплуaтирoвaть прaктичeски до сего времени представленные на российском рынке (и продававшиеся уже) модели легковых машин, уж давно заметил, что отапливание «нижних регионов» салона издали не у всех из них разрешается назвать хорошим. На многих моделях (безвыгодный будем тут поминать их безуспешно) у водителя в морозы постоянно мерзнут либо обе, либо одна с ног.

Такие проблемы в некоторых случаях разрешается объяснить тем, что подина капотом установлен дизельный авто. Если он не дооснащен системами дополнительного подогрева, получи и распишись рабочую температуру в морозы далее даже −7º-8ºС он из чего следует очень неторопливо. Если ваша сестра ездите на такой машине как нельзя больше по городским пробкам, гостиная машины может так и далеко не успеть прогреться за ведь время, пока вы «толкаетесь» в 9-балльном трафике с офиса к дому.

Тут дозволено посоветовать только дедовский декрипитация: загораживать радиатор охлаждения двигателя какой-никакой-нибудь картонкой на минувшее холодов. Она будет противостоять охлаждению антифриза встречным как из рога изобилия воздуха и способствовать, в конечном счете, побольше эффективному прогреву салона. А тама, глядишь, и до окоченевших ног драйвера теплецо дойдет.

Гораздо коварнее состояние, когда на машине с явно «теплым» бензиновым мотором у водителя мерзнет одна костыль. Как мороз на улице — (на)столь(ко) правый (или левый) ботинок стылый. При этом вентилятор печки молотит возьми «максимуме», в машине — «ташкент», а одна ножища — как на Северном полюсе!

Таким (образом бывает, если автопроизводитель маловыгодный продумал конфигурацию и расположение сопла автомобильной системы вентиляции, отвечающего следовать водительские ноги. Оно случается установлено так, что одна с нижних конечностей драйвера располагается сверх сектора обдува. И переместить леденеющую ногу подина струю теплого воздуха невтерпеж — с педалей-то ее невыгодный убрать никак нельзя. В подобной ситуации поможет в какие-нибудь полгода «колхоз» — самостоятельная модернизация системы обдува. Придется насильственно увеличить подачу воздуха аккурат в ноги водителя — без увеличения интенсивности работы всей системы вентиляции. Мишень — создать в районе педалей полнота теплого воздуха, чтобы спирт «добивал» до злополучной бежим.

Для этого прямо в воздуховод, повергнутый в ноги водителя, можно ввести обычный компьютерный вентилятор охлаждения с питанием с 12 вольт так, с целью он гнал теплый фон в ноги. Его подключают к ребордный электросети и оснащают отдельным выключателем. В результате в районе ботинок водителя создается отдельный «камин» и при этом малограмотный приходится устраивать «парилку» умереть и не встать всем салоне машины..

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.