Чем опасны изношенные амортизаторы в современном автомобиле

Снeг, зa oдну нoчь oргaнизoвaвший пoлумeтрoвыe сугрoбы, рeдкoe дaжe чтобы сeвeрнoй стрaны дeлo. Крaeвeды и дoлгoжитeли с трудoм вспoмнили часы, кoгдa Мoсквa тaкoe видaлa в прoшлый рaз: пришли кo мнeнию, чтo в 1973 гoду. Пoлoвинa житeлeй глaвнoгo oтeчeствeннoгo мeгaпoлисa тoгдa нe рoдилaсь, a другaя — eщe маловыгодный стала москвичами.

Все неразлучно годами слушали, что внедорожники в городе отнюдь не нужны, а полный привод — общо рудимент, так что изо дворов после снегопада смогли катнуть единицы. Куда исчезли весь дворники, а также сонмы столичной снегоуборочной техники — главная сфинксова загадк 2021 года, смывшая изо эфира социальных сетей всю политику. Предчувствовать в такой ситуации стоит не менее на себя и на лопату. Так больше все же в лопату.

Однако и на релятивно чистых проспектах Москвы у множества автомобилей начались сносно неожиданные приступы. Машина для ровном, казалось бы, месте теряла заведование, отказывалась слушаться руля, зычно мигая многочисленными лампочками в приборной панели. В тандеме с уверенностью в электронике и подзабытыми сделано навыками управления автомобилем до снегу — все же в прошлые годы столичные службы бегло справлялись с осадками — это становилось причиной аварий, и изредка весьма жестких. Что но стало истинной их причиной?

По существу, в сороковых годах прошлого века Эрл Стил Макферсон разработал любопытную конструкцию, именуемую в простонародии «стойкой Макферсон», в основании которой лежит бампер: полая трубка, заполненная маслом, в утробе которой ходит поршень.

По мнению задумке автора, конструкция позволяла никак не только повысить уровень комфорта, же и стабильно прижимать колесо к дороге, сохраняя управляемости автомобиля в руках водителя. Шлепанье нужно поставить именно бери прижатие колеса к поверхности, сие ключевой момент истории. (общее) представление так понравилась автопроизводителям, яко сегодня львиная доля всех подвесок построена как сговорившись идее американского парня, начинавшего в GM, а прославившегося в Ford.

Колеса стоит недешево, а срок ее службы ровно неопределен: есть автомобили, которые с родными стойками проехали по части 300 000 км, а есть и тетуня, кто «заработал» необходимость замены сейчас на 40 000 км. Диагностировали в гаражах ее следующим образом: качали машину руками, а того) смотрели, справится ли бампер с раскачкой. Если после применения усилий автомашина успокаивалась на первом-втором махе, в таком случае все хорошо. Если в закромах — то надо менять.

Хотя такой способ покажет как только полную конструктивную гибель амортизатора, решающий износ. Полноценный диагноз может заехать лишь специальный вибростенд, тот или иной не у всех автодилеров-так есть!

Впрочем, с «Жигулями» и «Москвичами» в таком роде «народный» метод диагностики хоть-бедно работал. Там и скорости не столь, и устройство проще. Все изменилось с приходом держи отечественный рынок импортных машин, в которых глотать активные системы безопасности: противозаносная и противобуксовочная электроника, способствующая выходу «сухим изо воды». Оказывается, многомудрые системы завязаны сверху работу амортизатора, и если свежий сильно изношен и уже маловыгодный выдает заводские показатели, в таком случае и сама электроника начинает своенравничать.

«Качелями» такую степень износа сделано не определить, нужно специальное техническое оснащение. Поэтому, собственно, большинство водителей и приставки не- определяло: ездили пока ездит, денег и манером) нет. Результатом такого подхода стали многочисленные столичные аварии: изо-за износа стоек, железка автомобиля уже не прижимались к дороге, электроника начинала спускаться сума, а водители просто теряли пилотирование. Шах и мат.

Амортизатор — самый существенный элемент не столько комфорта, до (каких безопасности. От его состояния напрямую зависит нерегулируемость автомобиля, особенно если словеса идет о передвижении на высокой скорости вдоль заснеженной дороге. Риск в этом вопросе попросту неуместен, а превентивный ремонт вовек дешевле, чем «по существу», который и подтвердили многие столичные водители нет слов время снегопада.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.