В сoврeмeнныx aвтoшкoлax учaт мнoгoму и дoвoльнo дoлгo. Oднaкo oднo дeлo прoслушaть политика мoлoдoгo бoйцa, a другoe — примeнять приoбрeтeнныe тeoрeтичeскиe знaния нa прaктикe. Нaпримeр, o тaкoм приeмe, кaк тoрмoжeниe двигaтeлeм знают многие, кто именно учился, а не покупал водительские компетенция. Однако по неопытности наслаждаться им боятся, либо стесняются. А впустую. Ведь такой способ не дать ходу тяжелый автомобиль весьма эффективен. К тому но, он может сохранить кому-в таком случае жизнь, если тормозная компания машины по каким-в таком случае причинам отказала.
Но поглощать еще пара плюсов использования данного приема, о которых не похоже ли рассказывали в автошколе.
Удрученно, но факт: молодые водители с целью сберечь топливо забывают о безопасности, и сверху затяжных спусках по каким-ведь ведомым только им причинам, двигаются, что же называется, накатом, выключая коробку передач в «нейтраль».
Вот-первых, это совсем рискованно. Ведь случись уворачиваться через вылетевшего в лоб грузовика, получай включение передачи уйдут драгоценные доли секунд, вслед которые автомобиль с включенной передачей ранее бы уходил на безопасную траекторию.
Закачаешься-вторых, включение «нейтрали» радикально не экономит топливо, подобно ((тому) как) бы ни хотелось в сие верить начинающим водителям. Все на свете дело в том, что в нейтральном положении коробки передач ветряк продолжает работать.
А вот неравно, двигаясь на скорости, коробку резервировать в передаче и отпустить педаль газа, так подача топлива в двигатель останавливается. Авто работает действительно вхолостую. Народное хозяйство, конечно, небольшая, но возлюбленная, в отличие от езды бери «нейтрали», точно есть. К тому но, автомобиль готов к непредвиденным ситуациям — рано или поздно того требуется, можно неприметно поддать газу, топливо пойдет в цилиндры, и ваша милость без проблем сможете содеять любой маневр: увернуться с фуры, ускориться для обгона.
Задерживание двигателем также помогает охладить насильственный агрегат, если в системе охлаждения возникли непредвиденные проблемы. Иногда так, что после простоя в пробке, вырываешься нате свободный участок трассы, и замечаешь, почему стрелка температуры вылезла в красную зону. Заведенным порядком, у водителя возникает желание замяться, и разобраться, в чем проблема. Опять-таки делать этого не игра стоит свеч.
Сперва лучше разогнаться, а там, не выключая передачу, отпустить рычаг газа (если, конечно, магистраль настолько свободна). Подача топлива в камеры сгорания прекращается. А набегающие потоки воздуха остужают подкапотное простор, радиатор и сам двигатель. Присутствие этом охлаждающая жидкость продолжает двигаться по системе, потому чисто трансмиссия не «отсоединяла» автомобиль от двигателя. А следовательно, коленвал, приводные ремни, источник и, конечно же, помпа, отвечающая вслед за циркуляцию ОЖ в системе охлаждения продолжают идти и работать.
Как говорится, аминь приходит с опытом. И главное, неважный (=маловажный) забывайте, что дураки учатся получай своем опыте, а умные — сверху чужом.