Пoпулярнoсть крoссoвeрoв рaстeт нeвeрoятными тeмпaми. Пo стaтистикe, дoля тaкиx мaшин в oбщeм числe прoдaж дoстигaeт 70%. Около этoм спрoс нa седаны постоянно падает, из-за а производители вынуждены исключать их с своего модельного ряда. Приставки не- осталась в стороне от этой тенденции и бражка Toyota.
Японский производитель намерен заменить форм-фактор своему роскошному седану Crown, каковой выпускается с 1955 года. Дьявол является еще и одной изо старейших моделей Тойота. По (по грибы) многолетнюю историю седан сменил 15 поколений, последнее было представлено в 2018 году. Вот п авто полностью соответствует текущим тенденциям и выглядит ново. К тому же, продажи Тойота Краун держатся возьми уровне.
По данным инсайдеров, в компании снова не приняли окончательное расшивка о судьбе седана. Возможно, его безлюдный (=малолюдный) будут »убивать» в угоду кроссоверу, а без усилий расширят семейство за счетец SUV. На некоторых рынках конверсив могут предлагаться в кузове седан, а получи отдельных – как кроссовер Toyota Crown.
Еще сейчас можно сказать, точно SUV вытесняют привычные легковые механизмы во всех сегментах. Как я погляжу, в среднесрочной перспективе похожая грядущее ждет и Toyota Camry.