Eсли вы считaeтe сeбя нaстoящим пoклoнникoм Porsche, вы, вероятно, знакомы с работами японского тюнинг-мастер Akira Nakai, их массы, широкофюзеляжные обвесы для 911 ценится на вес золота в мире, тюнинг. Модель Porsche, созданных в его мастерской Rauh Welt срок для этикеток в тот быстрее получает коллекционерами, что в продаже их почти не бывает. Именно поэтому в Porsche 911 RWB сразу привлекли внимание ценителей, а затем, словно были разорваны аукцион.
Как и другие Porsche от Akira Nakai, это 911 Carrera 4 1989-го года прием типичный для RWB широкие крылья с соответствующего размера бамперами, боковые порогами, представляет «двухэтажным» заднее крыло и большой шевелюрой глушителями.
Подвеска немецкого спорткара оснащены сетом новых койловеров KW V3, тормозной комплект, позаимствованных у модели 993 Turbo и 18-дюймовые диски Forgestar шины Pirelli Corsa, размером 265/35 спереди и 335/30 сзади. Продавец также предлагает дополнительный сет диска от против часовой стрелки диаметр 19 дюймов.
Крутой внешний вид подкреплен и внутреннего компонента: линейный 3,6-литровая «шестерка» была банка турбокомплектом от Bisimoto Engineering, ECU система AEM Infinity, интеркулером Garrett, новые кастомными поршнями JE, прокладками, ремни и другие мелкие кастомными деталями.