Audi Q3 стал гибридом, который проезжает до 50 км на электротяге

Audi выпустилa плaгин-гибридную вeрсию крoссoвeрa Q3 пoд индeксoм 45 TFSI e. Вeрсия с элeктрoдвигaтeлeм oтличaeтся oт бeнзинoвыx мoдификaций сoкрaщeнным aппeтитoм и вoзмoжнoстью прoeзжaть дo 50 килoмeтрoв минуя включения ДВС.

Модификация 45 TFSI e предусмотрена точно для обычного кроссовера, манером) и для купеобразной версии Sportback. Технически такие автомобили унифицированы с другими гибридами получи платформе MQB, в частности, обновлённым Volkswagen Tiguan eHybrid.

Audi Q3 45 TFSI e укомплектован бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и встроенным в шестиступенчатый «манипулятор» S tronic электромотором (116 л.с., 330 Нм). Совокупная пиковая уделение системы — 245 л.с. и 400 Нм. Присутствие этом из-за особенностей компоновки элементов гибридной системы движитель может быть только передним. С до самого 100 км/ч кроссовер разгоняется ради 7.3 с, максимальная скорость достигает 209 км/ч, а на электротяге ограничена 140 км/ч.

Тяговая батарейка емкостью 13 кВт·ч установлена подо задним диваном и снабжена системой жидкостного управления температурой. В погреб багажника расположилось сопутствующее электрооборудование, отчего объем отсека уменьшился с 530 вплоть до 380 л. Полная заряжение аккумуляторов от обычной розетки займёт 3 часа 45 минут. К тому же этого они могут заряжаться вот время торможений за аккредитив режима рекуперации.

Audi Q3 45 TFSI e

1

2

Отличить гибридную модификацию ото просто бензиновых версий разрешено по дополнительному лючку зарядного разъема в переднем крыле. Опять-таки одно новшество скрыто в салоне — держи виртуальной панели приборов награду тахометра появилась шкала энергообмена, которая вот и все показывает уровень заряда батареи, выбор хода и выбранный режим работы с позиции силы установки.

В Европе новый Audi Q3 45 TFSI e начнут уступать весной 2021 года. Цены то время) как не объявлены.

Источник: Audi

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.