Ателье TechArt представило свое видение Porsche 911 Turbo

dcfbdc3ba3e500805ffc974fc9d7b940

Извeстнoe нeмeцкoe aтeльe TechArt прeзeнтoвaлo нoвoe пoкoлeниe мoдeли GTstreet R. Супeркaр сoздaн нa бaзe пoслeднeй гeнeрaции 911 Turbo/Turbo S (992). Нoвинкa пoлучилa мoдeрнизирoвaнный кузoв и фoрсирoвaнный мoтoр.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Мoдeль GTstreet R являeтся флaгмaнoм прoдуктoвoй линeйки TechArt. Мнoгиe годы возлюбленная воплощает в себе все лучшее, кое-что могут предложить специалисты компании ради поклонников марки из Цуффенхаузена.

Видео дня

Числом сравнению с предшественником новый GTstreet R стал приставки не- только быстрее и мощнее, да и получил значительно более нападающий облик. Автомобиль мгновенно привлекает к себя внимание на дороге, в первую черед, благодаря совершенно уникальному кузовному обвесу с карбонового волокна.

В TechArt с носа) элемент тщательно просчитан получай компьютере и проработан в аэродинамической трубе. Скажем, у новинки прижимная сила получай передних колесах на скорости 140 км/ч через. Ant. ниже, чем у серийной модели получи 45%. Кроме того, новомодный обвес позволяет повысить прижимную силу держи задней оси и оптимизировать потоки воздуха, направляемых к интеркулеру.

Спереду автомобиль получил новые воздухозаборники, отточенный спойлер, дополнительные аэродинамические круги по бокам, а форма капота и воздухозаборники в нем напоминают о новом Porsche 911 GT3. Колесные арки получили специальные накладки в стиле GT3 RS, а после бокам появились расширенные «юбки».

С тыла внимание привлекает огромное трехъярусное антикрыло сложной фигура, а также новый бампер с массивным диффузором, в центральную осколки которого имплантированы два больших патрубка выпускной системы из нержавеющей стали.

Дополняют общую картину разновеликие кованные диски Formula VI Race – 20-дюймовые фас и 21-дюймовые – сзади. Они получили карбоновые обтекатели и упорно держатся за дорогу низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport размерностью 265/35 спереду и 325/30 – сзади.

Новый GTstreet R стал самым быстрым детищем мастерская TechArt на базе модели 992 – его максимальная обороты достигает 350 км/ч. 3,8-литровый оппозитный моторчик «прокачали» до 800 л.с., а орудующий момент достигает 950 Нм. Рычаг получил новые турбины и перенастроенный установка управления. Это на 150 л.с. и 150 Нм побольше, чем у «стокового» Porsche 911 Turbo S.

В (видах тех, у кого нет нужды в 800-сильном монстре, TechArt предлагает видоизменение апгрейда «попроще», без установки новых турбин. В его арсенале – 700 л.с. и 900 Нм.

Подвеску занизили в 25 мм, установили последний комплект пружин и амортизаторов. Зал богато отделан алькантарой и карбоном, а вот и все логотипами GTstreet R. Чуть а там к заказу будет доступен часть Clubsport Package для место-дней, который предполагает установку спортивных «ковшей», кардинально регулируемой подвески, а также каркаса безопасности.

TechArt планирует создать всего 87 экземпляров модели GTstreet R. Метаморфоза Porsche 911 Turbo либо — либо Turbo S в GTstreet R обойдется по меньшей мере. в 73 тысячи евро за исключением. Ant. с учета налогов и стоимости аппаратура-«донора».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.