5 злосчастных ошибок, которые допускают водители на грунтовой дороге

Кoнeчнo, съeзжaть с aсфaльтa лучшe всeгo нa бoлee-мeнee пoдгoтoвлeннoм aвтoмoбилe: xoтя бы нa внeдoрoжникe с дoстaтoчным клирeнсoм, пoлным привoдoм и блoкирoвкoй диффeрeнциaлa. Oднaкo сурoвaя рeaльнoсть тaкoвa, чтo кaтaться пo Бoгoм зaбытым грунтoвкaм вoдитeлям приxoдится и возьми городских машинках, совершенно приставки не- приспособленных к офф-роуд приключениям.

С не такой стороны, практика показывает, чего решающую роль в деле прохождения размытых участков играет совсем не оснащение автомобиля. Успешно добрести до дачи по грязи дозволено и на уставшей «пузотерке». Суть (дела) здесь — навыки и опыт водителя. Экая досада только, что подобным могут похвастать за (семь) (верст не все. И это мало-: неграмотный субъективная оценка, а факт, заверенный все той же опытным путем.

Какие же ошибки пилоты допускают чаще чем), двигаясь по грунтовке?

Отведать ВРАГА

Кто-то скажет, ровно это глупость, но передо тем, как в прямом смысле поправиться на скользкий путь, кризис миновал припарковать авто и прогуляться повдоль размытой дороги пешочком — обозреть, что ждет впереди. Упомянуть особо сложные участки, заблаговременно продумать маневры и варианты отступления. Сие займет куда меньше времени, нежели спасение машины из глиняного плена. Скажем что не ленитесь — особенно, даже если выезжаете на незнакомую округа.

ПО ЧУЖИМ СЛЕДАМ

Шевелиться по колее — на какой приглянется дороге, не только бери грунтовке — весьма опасно. Направлять автомобилем, идущим как трамвайчик по рельсам, крайне затруднительно. Но еще сложнее — «соскочить» возле необходимости с этих коварных путь.

А потому опытные водители стараются храниться подальше от чужих следов держи труднопроходимых участках. Все но остальные… Правильно! Буксуют, доводя давно «кипения» сначала коробку и муфту своего «всемогущего» полного привода, а вслед за этим и супругу, лишившуюся из-вслед внепланового ремонта долгожданного отпуска.

РЕКОРДЫ СКОРОСТИ

«Такие дороги стоит преодолевать уверенным ходом!» — кричат фанаты соревнование-рейдов, раскручивая двигатель символически ли не до предела. Развивают высокую бойкость, провоцируют лишние заносы, бьются о камни и кочки, безвыгодный успевая вовремя затормозить. Этакий подход в корне неверен, тем не менее это не гонки. По части грунтовке ехать нужно тихонько, максимально аккуратно: удерживаем рычаг газа в одном положении, а стой вообще не трогаем.

Книзу-ВНИЗ

Особое коварство в размытых грунтовках таят в себя крутые подъемы. «Нет, ну-кась здесь-то точно нужно куликнуть газку!» — скажете вы и будете, в который раз же, неправы. Придерживаемся хана той же спокойной ухватки: невысокая и, главное, ровная натиск на одной передаче, продуманная линия. Максимальная плавность действий надо и на спуске: никаких дерганий «баранки» и рваных торможений.

Вострить лыжи ЗАРАНЕЕ

Что можно сыскать в багажнике автомобилиста, который держит турне на дачу? Да все на свете, что угодно — кучу барахла, которое ни за что на свете не поможет вытащить машину изо грязи. Если вы допускаете, что-нибудь по пути могут сойтись труднопроходимые дороги, то хоть лопни положите в грузовой отсек небольшую лопату и буксировочный перлинь. В идеале — еще и пару широких досок. Иначе говоря — за неимением последних — топорик, затем чтоб рубить ветки и подкладывать их лещадь колеса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.