5 вещей в машине, о которых горько пожалеешь, если не обратишь на них внимание при покупке

822cd66c6d1e95e587498a0abd5fd4e2

Завал и нeoпрeдeлeннoсть зaстaвляeт людeй экoнoмить. Мeняeтся и oтнoшeниe к aвтoмoбилю, кoтoрый в нынeшниx рeaлияx выбирaют нaдoлгo. Рядом этoм, нeкoтoрыe вaжныe вeщи род (человеческий прoстo игнoрируют. A зря…

ТEЛEГA

Скaжeм, плaтфoрму, нa кoтoрoй создан железный конь. Их великое множество: MQB у Volkswagen, B0 у альянса Renault-Nissan, в достатке «тележек» и у Hyundai-KIA. Что так так важно это уметь? Скажем у «фольксвагеновской» MQB много версий. Буде машина создана на одной с самых простых, то в конструкции подвески используют полузависимую схему где бы многорычажки. То есть, сие более простой вариант. Управлять такую конструкцию для владельца брось проще и дешевле. Да и получи и распишись грунтовке надо очень не пожалеть сил, чтобы загнуть упругую балку. Погнуть узлы многорычажной подвески несравненно легче. Если надежность с целью вас выходит на коренной план, выбирайте именно такую версию платформы.

Носкость

Еще одни нюанс, некоторый очень любят упоминать эксперты, а простые автолюбители непреклонно его не замечают: сумма высокопрочных сталей в конструкции кузова. Нежели крепче кузов, тем полегче он держит фронтальный и боковые удары. Итак, даже если в машине будут сумме две подушки безопасности, перевес выжить в тяжелом ДТП возрастают.

Среда

Однако, при покупке механизмы, мало кто думает о возможных авариях. Почему люди предпочитают не налагать запрет опциональные подушки безопасности. А тем не менее они спасают жизнь и сохраняют салюс. Скажем, боковые шторки без- только защитят от удара в бок, но и уберегут от осколков стекол, которые могут попасть в гостиная.

ЗАЩИТА

«Эирбегам» не уделяют должного внимания и близ покупке подержанной машины. А сие хорошо бы сделать инда элементарным способом. Любой автомобильный скэнар может показать, срабатывали ли «подушки» как-нибуд-то или нет. Когда автомобиль уж очень как собака потрепанный, неплохо бы проэкзаменовать и физическое наличие «подушек». Да и, вместо них ставят деревянные бруски, воеже придать форму ступице руля. Ото такого экземпляра нужно параллельно бежать.

СИЛА

Наконец, ажно при покупке новой механизмы, хорошо бы изучить конструкцию мотора. Через этого зависит не в какие-нибудь полгода стоимость техобслуживания, но и «прайс» получи и распишись сложный ремонт. Ведь (вагон современных двигателей просто невозможно отремонтировать из-за того, отчего стенки цилиндров сделаны тонкими. А алюминиевую головку блока может «повести» рядом перегреве, что бывает неоднократно. Особенно в пробках. Если для машину только что кончилась залог, цена ремонта может одну рубашку).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.