5 современных моторов, которые сильно «едят» масло

4b3e766cbe4051c8ad2dae13cdbdc9d1

Снaчaлa oтмeтим, чтo любoй мoтoр сжигaeт мaслo, вeдь ввeрxу, нaд пoршнями, идeт прoцeсс гoрeния, a смaзкa «плeщeтся» внизу, в кaртeрe. В рaбoтaющeм двигaтeлe идeт пoстoянный газообмен, а как же и перепады температур происходят многократно. Наконец, сальники, маслосъемные колпачки и поршневые кольца не позволяется назвать герметичными пробками. В кой-то степени они обязаны прогуливать масло сквозь себя. А в каких количествах? Есть двигатели с умеренным масляным аппетитом, а проглатывать такие, что постоянно просят свежей порции смазки.

Volkswagen

Начнем с немецких моторов объемом 1,8 и 2 литра. Сие серия EA888, которая появилась изумительный второй половине двухтысячных годов. В 2008 году объединение провел первую модернизацию, уменьшив толщину колец и размеры дренажных отверстий в канавках поршня. Что-то около инженеры хотели улучшить экономичность, а получили выдвинутый расход масла, который проявляется до этого времени когда мотор новый. В иных двигателях «масложор» доходил впредь до литра на тысячу километров.

Audi

Сызнова один представитель немецкой школы — V-фигуративный агрегат серии EA837 объемом три литра, какой-нибудь выпускали с 2008 по 2017 годы. Дьявол потребляет смазку в тех а объемах, что и EA888. Благо не контролировать уровень, масляное голодание приведет к появлению задиров нате стенках цилиндров и постепенной «смерти» агрегата.

BMW

У «баварцев» отметим двигатели серии N, которые появились в 2000-х годах. В России превыше известны четырехцилиндровые агрегаты N45 и N46. Конструкторы стремились устранить потери на трение, потому как поршни сделали T-образной склад и оставили совсем мало места подо кольца. Все эти инновации привели к тому, словно масло эти моторы с аппетитом поглощают при помощи маслосъемные колпачки. Да и других проблем полно. Скажем, от перегрева может кончиться межцилиндровые перегородки.

Hyundai-KIA

У корейского автоконцерна выделим 2-литровые двигатели серии G4KA/G4KD, которые появились в конце прошлого десятилетия и G4NA, дебютировавший в 2010 году. У всех сих агрегатов появляются задиры сверху стенках цилиндров, которые и способствуют повышенному расходу смазки в угар.

Если игнорировать проблему, ведь со временем в двигателе появятся стуки, дающие уяснить, что «юбки» поршней (самая нижняя рацион поршня, не допускающая его раскачивания изнутри. Ant. снаружи цилиндра) вот-вот «прихватит» к стенкам цилиндров. А сие грозит капитальным ремонтом мотора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.