5 причин, по которым не пройти техосмотр из-за колес

83d7add35217a76e70ee6b16f2805273

Нe сeкрeт, чтo рaньшe сoтрудники пунктoв ГТO нe придирaлись к кoлeсным дискaм и нe прoвeряли сoстoяниe шин. В итoгe, мнoгиe aвтoвлaдeльцы гoдaми eздили нa мaшинax с нeстaндaртными кoлeсaми, нo сeйчaс всe измeнилoсь. И чтoбы нe проиграть. Ant. найти время и деньги, портал «Auto» подскажет, для что обратить внимание хуй прохождением техосмотра.

Нестандартные автомобиль и шины

На любой шины допускается ставить несколько типоразмеров шин и дисков. Полно они прописаны в инструкции соответственно эксплуатации, а еще указаны в табличке держи стойке кузова с внутренней стороны водительской двери либо — либо на лючке бензобака. Трендец остальные размерности считаются нештатными и вызывают у сотрудников ГТО вопросы.

Возьмем, если владелец поставил излишне низкопрофильную «резину» или решил дополнить клиренс, установив шины с большим профилем, так техосмотр он не пройдет.

Характер шин

Многие любители тюнинга «обувают» приманка машин в так называемые полуслики. Такая «резина» стильно выглядит, придает автомобилю физкультурный вид, да и в любительских заездах по мнению гоночной трассе обеспечивает отличные сцепные свойства.

Оттенок в том, что не каждая подобная натура шин сертифицирована для эксплуатации для обычных дорогах. Это и может быть причиной отказа в прохождении ГТО. И в этом лакомиться здравый смысл. Дело в книга, что в дождь полуслик держит с дороги много хуже, чем обычные шины, а сие может и до аварии доучить.

Крепление колес

Если держи колесах отсутствуют крепежные болты либо гайки, то нужно т. е. можно скорее поставить их для место, иначе проблем далеко не избежать. А еще вы безвыгодный пройдете ГТО, если ремесленник заметит, что на диске рядком крепежного отверстия есть видимое ухудшение, которое препятствует надежной фиксации болта к диску. Конец это кратно увеличивает вероятность отрыва колеса во благоп движения, то есть напрямую влияет в безопасность.

Старые шины

Сейчас важен даже возраст автомобильных шин. Если нет покрышкам более 10 полет, то диагностическую карту ваша милость не получите. Считается, что-что за это время в резиновой смеси происходят необратимые структурные изменения, покрышки теряют гибкость и «дубеют». Оправдание, что радиопротектор в хорошем состоянии — не поможет. Придется развязать мошну на новую «обувь». К месту, определить возраст шин без усилий. Их дата производства выбита сверху боковине.

Повреждения шин

Воспрещается ездить на покрышках, у которых видны грыжи аль куски вырванной резины, которые похожи нате раковины. Они могут перед (глазами после того, как маховик попало в яму и ее заостренный край задел боковину покрышки. А паки (и паки) очень часто подобные «раны» получаются спустя время проезда участка, где ведутся дорожные работы и мир асфальта снимали фрезами.

Ездить с такими раковинами что греха таить опасно, ведь при нагрузке складка шины может не не нарушить, нити корда разойдутся, и появится кила. Ну а лопнуть она может в все равно какой момент. Обычно, по закону подлости, сие происходит на скорости, сколько повлечет за собой тяжелое Происшествие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.