5 популярных бюджетных подержанных иномарок, которые никому не нужны

2a8abd27e877486565a45e75729a250c

Пoпулярнoсть тoй то есть (т. е.) инoй мoдeли нa втoричнoм рынкe склaдывaeтся с мнoжeствa фaктoрoв. Oдни с вaжнeйшиx: нaдeжнoсть, рeмoнтoпригoднoсть, рaспрoстрaнeннoсть. Нo дaжe oчeнь пoпулярныe мaшины бывaют нeликвидны. И вoт пoчeму.

Hyundai Solaris

Нeкoтoрыe вeрсии сего популярного седана очень плохо продаются. Такого склада вывод сделали аналитики рынка, изучив объявления получи самых популярных онлайн-площадках ровно по продаже машин. Выяснилось, ровно «Солярис» с мотором 1,4 л и МКП клиентура. Ant. продавцы не жалуют. А отдают выбор машинам с более мощным 1,6-литровым мотором. А и тут есть нюанс. (бог) велел «налететь» на экземпляр, какой-либо работал в такси и тогда придется мучаться с ремонтом. А о проблемах мотора 1,6 л наша сестра уже писали.

Mazda6

Нынешний седан бизнес-класса третьего поколения (с 2012 годы) продавали с 2-литровым двигателем, агрегатированным с механической коробкой передач. «Механика» и стала доминирующий причиной, по которой такую «шестерку» обходят в обход покупатели. Люди, которые хотят ездить сверху престижном «японце» охотнее берут версии с АКП. Тем паче, что этот гидромеханический «автомат» отличается надежностью.

Opel Astra

Возьмите хоть модель прошлого поколения впредь до сих пор очень популярна у нас, остерегайтесь давать в зуб авто 2004—2007 г. в., оснащенных АКП. Изо-за треснувшей трубки теплообменника, в радиаторе охлаждения образуется смешение из антифриза и трансмиссионного масла. Врачевание только одно — замена агрегата. А си как гарантийные сроки поуже все прошли, это придется учинять за свой счет. Окромя этого, не рекомендуем увязываться и с «роботом», который очень капризен.

Ford Focus

Клиентура. Ant. продавцы не зря обходят обходным путем «Фокусы» с роботизированной трансмиссией PowerShift. «Сухое» зажимное устройство живет чуть ли неважный (=маловажный) 30 000 км — катастрофически в обрез. На машинах, выпущенных в дальнейшем 2013 года, его выгода увеличен, но все в одинаковой степени рывки при переключениях никуда неважный (=маловажный) делись. Плюс быстро изнашивается приспособление первичного вала и вилки сцепления. Тем неважный (=маловажный) менее, «Фокус» остается самой популярной моделью для вторичном рынке. Но клиентура. Ant. продавцы больше обращают внимание сверху версии с «механикой» и «автоматом».

Volkswagen Tiguan

Рестайлинговый кроссовер первого поколения (2011—2016 годов выпуска) разочарует связкой 1,4-литрового мотора в 150 л. с. и «робота». Демарш в том, что у двигателя то и дело изношена цепь ГРМ. По мнению регламенту ее меняют получи и распишись 90 000 км пробега. Разве предыдущий владелец этого маловыгодный сделал, от покупки «немца» выгодно отличается отказаться. Что касается «робота», в таком случае 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и рядом пробуксовках на бездорожье. Коли владелец затягивал с заменой масла, генератор долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки присутствие переключении передач.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.