5 операций при замене тормозных колодок, которые забывают даже на СТО

Зaмeнa тoрмoзныx кoлoдoк дeйствитeльнo нe вызывaeт слoжнoстeй у бoльшинствa рeшившиxся примeрить нa сeбя прoфeссию мaстeрa стaнции тexничeскoгo oбслуживaния. Oднaкo в прoстoтe и крoются всe пoдвoxи. Близ замене колодок многие забывают о мелочах, которые в последствии скажутся возьми работе тормозной системы, ее износе, еще бы и усложнят саму процедуру замены.

Очень может быть, первое, что забывают задудонить самостоятельные механики — это вытрясти тормозные суппорты от грязи. Чаще целом) нагар, ржавчина и окалина в деталях суппортов становятся причиной возникновения противного скрежетания и скрипа тормозов. А нужно целом)-то пройтись металлической щеткой до детали, чтобы в следующий один раз вспомнить об этом близ сезонной замене колес али же при следующей замене колодок.

Многие тоже забывают о смазке. А между тем, направляющие тормозных колодок требуют сего. Смазку, как правило, нужно использовать специализированную, способную выносить высокие температуры. То а самое касается и направляющих суппортов, идеже также нужно применять смазку, которая отличается через той, что используется нате направляющих колодок.

И даже крепежные азы тормозной системы требует ухода. Их рано или поздно смазывают составами от прикипания, чего в дальнейшем облегчит разбор системы в целях последующего ремонта. И эта покрывание тоже должна выдерживать высокие температуры. В свою колонна, сборочно-консервационные смазки должно использовать при сборке тормозных цилиндров. Сие и улучшает их работу, и бережет с коррозии.

На этом фоне неизбежность утопить поршень тормозного цилиндра по части максимуму, выглядит, как само на вывеску разумеющееся. Но и об этом многие вспоминают, при случае, что называется, не лезет. Возлюбленный попросту мешает при установке суппорта бери место.

И, пожалуй, главное: задним числом того, как новые оковы заняли свое место, а тормозная прием собрана, рекомендуется несколько как-то продавить педаль тормоза. Сие позволит вернуть утопленные впереди поршни в рабочее состояние — они должны находится с колодками в плотном взаимодействии.

Обаче, глаза боятся, а руки делают. Раньше, чем приступить к замене тормозных колодок, самое лучшее изучить матчасть. И тогда простая церемония будет действительно таковой. Ей-ей и сложная окажется по силам.

Под стать, а знаете ли вы, зачем колодки начинают скрипеть? Причин тому вдоволь много. Подробнее — здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.