OшибкиБ o кoтoрыx пoйдeт рeчь, дeлaют кaк нaчинaющиe aвтoлюбитeли, тaк и oпытныe рулeвыe. Сo врeмeнeм, этo привoдит к рaзличным серьезным проблемам в работе МКП.
Владеть руку на рычаге
Распространенная и вредная трафарет, свойственная даже водителям со стажем. Однако при такой постоянной нагрузке для рычаг, усилие передается получай его кулису и трансмиссию, будто вызывает повышенное трение валов коробки и их срабатывание. Поэтому, со временем, рельефность переключений падает.
«Забивать» передачи
Коль скоро водитель не до конца выжал сжимание, то передача включается с характерным хрустом. Сие «грустят» синхронизаторы, испытывающие повышенную нагрузку. Со временем сие приводит к их износу, а кроме быстро стачиваются зубья шестерен и ломается фитинг в механизме, выравнивающем скорости вращения валов.
Притиснуть педаль
Часто водители неважный (=маловажный) убрают левую ногу со сцепления и держат ее бери педали постоянно. В итоге немного выжатая педаль передает сверхусилие на вилку и сцепление слегка разжимается: диски начинают проникать и греться.
«Бросать» сцепление
Рядом агрессивном стиле езды, водители ежесекундно резко убирают ногу с педали сцепления, «бросая» его. И делают сие, когда мотор раскручен после высоких оборотов, что дает большую нагрузку получай диски сцепления, которые могут сразу перегреться. Диски, а то и «корзину», придется сменять.
Забыть о прогреве
Мало который знает, что коробку передач, в качестве кого и двигатель, нужно прогревать. МКП прогреть не задавайся, чем «автомат», тем маловыгодный менее, это делать желательно, Иначе смазка, стекшая в кожух КП, не сразу хорошенького понемножку готова защищать детали механизма. Манером) что после пуска двигателя далеко не стоит сразу трогаться с места. Выкладывайте мотору поработать на холостых. Трех минут хорошенького понемножку, чтобы смазка поступила ко во всем трущимся деталям трансмиссии. Таково «коробка» проживет гораздо длиннее.