18.11.2017 «Чумацька криниця», этап серии «Ukrainian Raid Series» в Алешкинских песках

Финaл нaциoнaльнoй нoвoй сeрии джип-спринт «Ukrainian Raid Series», сoстoится в тoм жe мeстe и oткрывaвшaя гoнку сeзoнa – в Aлeшкинскиx пeскax, нe oстaвили рaвнoдушными ни учaстникoв, ни зритeлeй.

Нaпoмним, чтo, в oтличиe oт клaссичeскoгo рaлли, или рaлли-рeйдoв, ряд джип-спринт «Ukrainian Raid Series» нa сaмoм деле, позволяет добраться абсолютно в любой желающий на любой внедорожник. Кроме того, на равных условиях с профессионалами в джип-спринт любители также соревнуются между собой в скорости.

Как правило, в случае, если серийные номера транспортных средств, соревнования проводятся в так называемой «регулярность движения». Этот формат предполагает необходимость поддержания определенной средней скоростью, а скорость на финише-наказывается даже строже, чем поздно. В джип-спринте эта норма относится только к трафику разделов «кресты» между спецучастками (СУ). В себя его частью, Чемпионат «Спорт» и «стандарт» или «Тюнинг» как преодолеть дистанцию с максимально возможной скоростью.

Кроме того, по трем кредитам «Ukrainian Raid Series» последние два класса, как только зарезервированы для болельщиков, выступающих на серийной технике. Например, в «норме» не запрещены любые технические усовершенствования внедорожников. Если фанаты хотят сделать первый шаг в сторону профессионального спорта, для них был зачет «Тюнинг», где внедорожник можно улучшить, но они все равно должны оставаться близкими к серии. И только в зачете «Спорт», что позволяет все технические доработки, и, соответственно, здесь машины должны быть оборудованы все нужные системы безопасности, начиная с мощной структурой и отделки систем пожаротушения.

В качестве 1-го заключительного этапа гонки «Ukrainian Raid Series» пройдет в Алешкинском районе Херсонской области. Это означает, что расстояние «Чумацькой криниці», и именно такое поэтическое название получил 4-й этап, состоится грунтово-песчанным дорогам, которые так понравились участникам, весной. Но в этом случае, новый сюрприз, и любителей. Если на 1-м этапе открытия гонки «Пролог» был проведен по классической для ралли рейдов «линейной» схемы, и не очень хорошо просматривался, в этом случае, организаторы решили добавить зрелищности! 18 ноября вечером в субботу гонка откроется истинная «параллелька». Будет проходить в более знакомые любителям, а сообщества-Таврический в Херсоне, где внедорожник раллийному до начала пары.

Борьба развернется в воскресенье, в уже знакомом месте – в районе села Нечаево. И начала довольно рано – в 7:30 утра. Участникам будет предложен круг довольно солидной протяженностью почти 30 километров, который будет атаки в обоих направлениях. Как уже было сказано, любители будут проходить этот круг так же, как и спортсмены с максимально возможной скоростью. Однако, принимая во внимание различия в жизнеспособности своей техникой, расстояние гонки в трех конкурентов будет по-другому. Для спортсменов общей длины «Чумацькой криниці составит 217 км из которых 187,4 будут преобразованы в «бой». Они должны преодолеть воскресенье за раунд 3 раза в обоих направлениях. Участники в чемпионате «Тюнинг» будет проходить в обратный круг меньше, в то время как экипажи, чтобы преуспеть в абсолютно непрерывной технологии придется проходить по два раза в обоих направлениях.

Стоит помнить, что, несмотря на дисциплину и называется джип-спринт, на самом деле это формат настоящих ралли-рейдов или Баха. Другими словами, экипажи строго настрого запрещено аванс-расстояние — в случае выявления этого факта, не будут допущены к гонке. На дистанции экипажи будут ждать различные типы опорных точек, не шаг, что влечет за собой 15 минут штрафа каждый. Кроме того, пропуск трех точек означает исключения из гонки! Но это еще не все. Кроме того, контрольные точки шаг» (КП) и «Контроль створов» (КС), отмеченные в Дорожной книге», участники будут ждать и так называемые «Внезапные КП». Они не отмечены в «Легенде», однако, шаг, когда это необходимо. Сделал это для того, чтобы мореплаватели не возникало желание «вырезать», а на втором и третьем этапе уже известное расстояние искушение «срезок» действительно возникает.

Учитывая, что «Чумацька криниця» будет последней гонке сезона, что будет в первых в истории победителей и призеров национальной серии по джип-спринту «Ukrainian Raid Series», стоит ожидать очень напряженной борьбы. Правда, в чемпионате «Sport» — это, скорее, формальность. Предыдущие три шага выиграл опытный дуэт Николая Кузнецова и Виталия Евтехова, набравших 240 баллов против 170 у ближайших преследователей. Аналогично, вряд ли кто-то сможет бросить вызов занимает второе место в категории среди первых пилотов Олегу Фонареву, пересевшему старой Toyota Михаила Лисяка. Но дальше все довольно хорошо. Во внимание также, что машина Константина Полийчука и Леонид Архангородского, которые действовали в живописном «лужайка», 90 баллов. Действовал только на 1-м этапе Михаил Лисяк выиграл 50 очков, и выйди из него, в принципе, вполне может побороться за бронзовую медаль за годом.

В двух других конкурентов после трех этапов, то картина становится еще более интригующим. Так, в «Тюнинг» с 110 очков, лидирует победитель 3-й этап Николая Британ. Тем не менее, только 10 и 20 очков соответственно, уступают ей Вадим Вевер и пересевший на более «зубастую» машину Александра Сафронков, на счете «победа». Нельзя не учитывать и Александр Отправки, на счету которого 80 очков. Как и в «спорт», «норма» имеет свой единственный лидер в лице Игорь Макулина — после 2-го места на 1-м этапе и две победы позже, он встретился с 170 пунктов. Но за лидером, это довольно непредсказуемо. Говорили, в только 1 этап и победив в нем, второе место турнирной таблицы за 100 очков занимает Леонид Протасов, помочь выйти и в конце гонки. Ветеран украинского «кольца» опережает на 40 очков сразу двух соперников. В свою очередь, Виталий Лемец и Александр Нестеренко, имеют преимущество в 20 очков над Дмитрием Безгодковым, выступающей в «Хаммере». При продуктивной работы, которая может прыгать на 5-е место в «бронзу».

Все эти вычисления, убедиться, что экипаж будет выкладываться на всю дорожку. В свою очередь, это означает, что зрители смогут насладиться высокой скорости езда внедорожников иногда довольно трудно песчаные дорожки, и заключение первого в истории сезона «Ukrainian Raid Series» будет интересным и напряженным.

Пресс-служба «Ukrainian Raid Series»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.