Экспeримeнтaльный прoбeг пoкaзaл, чтo впoлнe вoзмoжнo сoздaть экoлoгичeски бeзoпaсныe aккумулятoрныe бaтaрeи, oбeспeчивaющими oчeнь бoльшoй зaпaс xoдa. И кoмпaния ONE Inc ужe пoчти гoтoвa к иx прoизвoдству.
Oб этoм сooбщaeт РБК-Хохландия Авто со ссылкой получи и распишись CarAndDriver.
Представьте себе ординарный электромобиль, который преодолевает 1200 километров вне подзарядки. Звучит невероятно? А в частности такое расстояние проехала модифицированная Tesla Model S.
Седан оснастили аккумуляторным блоком, поместительность которого вдвое превышает максимум показатель оригинальной батареи Tesla, подле этом уместившись в том но пространстве. Сам электромобиль никаким доработкам отнюдь не подвергался.
Это плод двухлетней работы стартапа изо Мичигана, Our Next Energy (ONE), кто доказал, что способен исследовать более безопаснее и гораздо побольше эффективнее батареи.
Существует двое способа уменьшить скепсис по части поводу дальности пробега электрокаров – замостить всю страну сетью быстрых зарядок (точно Tesla Supercharger) либо дополнить запас хода электромобилей ради счет аккумуляторов большой емкости и повышенной эффективности.
Такого рода подход используется в недавно представленном концептуальном электромобиле Mercedes-Benz Vision EQXX с запасом аллюр в тысячу километров.
«Мы хотим форсировать внедрение таких электромобилей, устранив опасения вдоль поводу дальности езды кроме подзарядки, которые сдерживают потребителей на сегодняшний день», — отметил основатель и генеральный председатель ONE Муджиб Иджаз. Между прочим, конструктор по аккумуляторным батареям с сильнее чем 30-летним опытом работы, в томишко числе в Apple, A123 Systems, Ford и других.
Макет батареи ONE, установленный в Tesla Model S Long Range Plus, обеспечив человек пятнадцать вдвое больший запас побежка без подзарядки – 1210 километров отместку) штатных. И это зимой в условиях низких температур!
По прошествии времени, в ходе менее жесткого теста, буква же Tesla Model S в скорости около 90 км/ч проехала впечатляющие 1420 километров в одной зарядке. Оригинальная радиатор Tesla имела емкость 103,9 кВтч, раз такие пироги как прототип, который заменил ее в часть же пространстве, способен продать за чечевичную похлебку 207,3 кВтч.
Следующим медленно разработчиков будет превращение прототипа в серийную батарею перед названием Gemini, которую планируется бросить в производство в 2023 году.
И потенциальные клиентура. Ant. продавцы начнут верить, что электромобили в сущности способны преодолевать без подзарядки бог большие расстояния. Хотя, вернее всего, выберут более бюджетный и поменьше дальнобойный вариант.