1018-сильный гибрид Audi RS6-Е от АВТ Sportsline

В тo жe врeмя гибридныe движки, стaнoвятся всe бoлee популярными, автопроизводители пытаются применить эту технологию для достижения более сумасшедшие результаты. Прекрасный тому пример – своего рода гибрид Audi RS6-E в исполнении немецкого тюнинг-семинар АВТ Sportsline. Гибридный экземпляр сочетает в себе лучшее из двух миров: диапазон и грубой силы бензиновый двигатель и мгновенный крутящий момент электродвигателя.

Несмотря на то, что стандартный RS6 трудно назвать обделенной силой, гибрид RS6-Е от АВТ Sportsline вопросы до неприличия большие показатели: 1018 л. с. мощности и 1291 Нм крутящий момент. Основной бензиновый привод дает 730 л. с., а электрический двигатель в на скорости 100 км/ч и это прибавляет числам 288 «лошадок» и 317 Нм.

Но есть, которые эта система заметно минусы:-проблема с перегревом усиление электродвижка может быть активно только 10 секунд, за такое разрушение. Схема работы схожи с впрыском закиси азота, известной всем серии фильмов «форсаж». Вы нажмите на маленькие кнопку пульта управления на рулевом колесе («волшебная кнопка, как назвали его сами мастера АВТ) дополнительный рост мощности буквально вдавливает вас в водительское сиденье. Разгона до 100 км/ч осуществляется за 3,3 секунды, а максимальная скорость редактирования 4,0-литровой «восьмерки» составляет 320 км/ч

Естественно, не обошлось и без зарубежных обновления. АВТ предлагает свой набор обвесов: передняя губа, боковые зеркала, передние и боковые ətəklər, в крылья авто и задний спойлер. Не без новые остановки с сетом кастомных 21-дюймовый диск.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.